Забрали деньги

20.03.2020 13:31
2505
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Корочанский офис Белгородского филиала РСХБ. В прошлом году закрывал расчетный счет, чтобы перейти в другой банк. Пришел в отделение, чтобы подать заявление. Вместе со служащей банка рассчитал остаток, который необходимо честно оставить на р\с чтобы банк их забрал по концу месяца и подал заявление на закрытие счета. По договору с банком, я могу прекратить договор в любой момент, подав заявление. В заявлении я указал, чтобы остаток банк перечислил в прибыль.  Есть ИНСТРУКЦИЯ ЦБ от 30 мая 2014 г.N 153-И ОБ ОТКРЫТИИ И ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ, которая прямо запрещает своим п. 8.2 проводить приходные и расходные операции после прекращения договора, т.е. подачи заявления клиентом.  Вместо этого, в нарушение инструкции РСХБ продолжил принимать деньги моих клиентов и списал их себе в прибыль, якобы на основании моего волеизъявления. Таким образом, в связи с нарушением прямого запрета они приняли деньги, о которых мне не было известно на момент подачи заявления и решили, что моя воля распространяется на любые неизвестные мне средства, которые придут на мой счет от клиентов, которые о закрытии моего счета не знают.  Хорошо, что они списали только 5 тысяч рублей, а если бы пришел на счет миллиард, они бы тоже их цап-царапнули. Похоже что да.  С жалобой я обратился в отдел контроля качества банка РСХБ и в ЦБ. И что Вы думаете, пришли ответы как близнецы братья похожие друг на друга. Смысл такой. Ты сам захотел.  Вот что говорит инструкция ЦБ 8.3. После прекращения договора банковского счета до истечения семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента остаток денежных средств банк выдает с банковского счета клиенту наличными денежными средствами либо осуществляет перевод денежных средств платежным поручением. Вместо этого, мне отвечают, что закрытие счета проводят в течение 7 дней. И чооо?,  Закрывайте хоть 70 дней, зачем вы приходные и расходные операции проводили? Зачем вы деньги чужие сначала приняли а потом их списали!? Сам банк не ответил мне на мое обращение вообще. Был ответ от тех службы контроля качества. Колцентр Банка работает плохо. Причем, на фразу открыть счет подключается менеджер, а на фразу "претензия" робот просит подождать, и потом обрывает звонок.  Впечатление о банке самое отвратительное. Самое смешное, что до этого случая работница этого банка забирала себе деньги со счетов клиентов у которых не было ДБО. В основном - это фермеры.  Я обнаружил списание, обратился в полицию. Но на момент моего обращения в полицию она была уже уволена. То есть, банк знал о ее обмане и сам в полицию не обратился. Просто тихонько ее уволил. А то, что она клиентов обманула - да плевать им на клиентов.  Боже Вас сохрани когда-то с ними иметь дело.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-28T10:45:08+03:00
Добрый день! Ранее по указанным вопросам Вы обращались в Банк и ЦБ. Сообщаем, что позиция Банка осталась неизменна. Между Вами и Банком был заключен Договор банковского счета и открыт расчетный счет. 27.12.2019 Вы обратились в офис Банка по вопросу расторжения договора и закрытия Счета. При расторжении Договора по инициативе клиента закрытие счета производится на основании письменного заявления о расторжении Договора и закрытии Счета (далее – Заявление). 27.12.2019 в дату подписания Заявления, посредством системы дистанционного банковского обслуживания был создан платежный документ на перевод денежных средств из Банка в связи с закрытием счета. Отметим, что Вами было выражено согласие на списание остатка денежных средств после оплаты комиссий, о чем имеется соответствующая отметка в Заявлении. Согласно Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» и внутренним нормативным документам Банка закрытие счета и перевод остатка денежных средств (при наличии) осуществляется не позднее 7 (семи) календарных дней с даты получения от клиента заявления о расторжении договора и закрытии счета. Таким образом, операция по расторжению Договора и закрытию банковского счета произведена Банком согласно Вашему волеизъявлению. Надеемся, что разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 441
отзыв
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

сегодня обратилась в офис в г.Елец,для того,чтобы снять деньги по чеку. Офис переехал в новое помещение,все стало очень комфортно,современно,стильно. Взяла талон на электронную... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Наша организация занимается сбором, очисткой и распределением воды. Деятельность специфическая, не имеющая к сельскому хозяйству никакого отношения. Но в 2017 году... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Я, ИП М-в И. А. посетил офис банка 11.06.2025 года по адресу п. Бреды ул. ЛЕНИНА 21, пополнял расчётный счёт наличными денежными средствами. Решил пополнить через терминал... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 11 июня 2025 в первой половине дня обращался в офис в городе Кызыл на Тувинских добровольцев 23. в офисе такую жару очень прохладно, чисто что сразу понравилось... Читать полностью

11.06.2025

РКО Агинское

Оценка 5

Добрый день! Решила поделиться своим впечатлением о нашем офисе Россельхозбанка в п. Агинское Забайкальского края. Я, директор ООО "К****", организация является клиентом данного... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

09 июня 2025 года я обратился в отделение банка Россельхозбанк в посёлке Матвеев Курган , ул 1 й Пятилетки 87. Подьезд к банку очень удобен, имеется место для парковки... Читать полностью

10.06.2025

Открытие РКО

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о посещении офиса Россельхозбанка в Алтайском крае с. Завьялово, а также о качестве обслуживания. Открыла ИП , и долго выбирала банк, в котором... Читать полностью

09.06.2025