Двойное списание

24.03.2020 03:45
2618
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20 марта оплатил услугу "Интернет" на сайте ТТК (Транстелеком). Сегодня заметил, что было двойное списание, и баланс на дебетовой карте стал отрицательным. Обратился в колл-центр. Отвратительное обслуживание по телефону.  Оператор постоянно говорила, что меня не слышно, при этом делая упор на том, что это проблема с моим телефоном, а не проблема связи. По поводу двойного списания оператор подтвердила, что 20 марта был технический сбой. Денежные средства должны были поступить обратно после 23 ч того же дня. Но, так как они не поступили, мне надо обратиться в отделение банка для написания претензии. Отлично! в период пандемии COVID-19 еще осталось в банки бегать, чтобы вернуть собственные деньги.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-07T14:38:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и тарифами, к которым Вы присоединились, оформив банковскую карту и подписав заявление на ее выпуск и комплексное банковское обслуживание. При совершении операций с использованием карты сумма операции предварительно списывается и блокируется (резервируется) на счете до момента поступления подтверждающего документа или отмены со стороны организации, где операция проводилась. По результатам проведенной проверки 20.03.2020 операция, совершенная Вами в RUS, TTK - AUTO PAYMENT на сумму 1000 руб. дважды была зарезервирована, но после подтверждения ее со стороны организации 24.03.2020 была проведена единожды, одна операция отразилась в выписке как проведенная, другая была разблокирована и вернулась в доступный лимит. По результатам проведенной проверки, 24.03.2020 в 3:30 Вы обратились в Контакт-центр для консультации о причинах задвоенного списания с карты 20.03.2020 за оплату услуг. Консультировавший специалист после выполнения процедуры идентификации подтвердил, что сумма списана 2 раза и средства по одной из операций должны вернуться на счет, но операция пока находится в блокировке. В случае невозврата денежных средств рекомендовал обращаться в обслуживающий офис Банка в соответствии с Условиями. При этом на момент всего телефонного разговора, действительно, слышимость была плохая, связь постоянно прерывалась и часть слов была неразборчива, в связи с чем специалист попросил проверить настройки телефона. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Проверить операцию, которая подтверждена 24.03.2020 и проведена один раз, Вы можете, сформировав выписку по счету в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО). С уважением, АО «Россельхозбанк»
Simboss
2020-04-08T04:27:29+03:00
Прошу изменить оценку на 4, так как проблема действительно была решена без моего участия
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 479
отзыва
5 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

19.05.2025 обслуживался в офисе с.Онгудай,Республика Алтай,Онгудайский район, номер отделения 3349/18/51.Обращался за оформлением дебетовой карты.Офис находится недалеко от центра... Читать полностью

23.05.2025

Отзыв

Оценка 5

20.05.2025 обратилась в офис по адресу ул.Садовая д.40, за получением именной карты. Этот офис мне удобен территориально, а благодаря замечательным сотрудникам, которые каждый раз... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность за обслуживание Кумены

Оценка 5

По специфике своей работы приходится часто пересекаться с Россельхозбанком,с 2022 года являюсь его клиентом и так как в кассе офиса всегда есть возможность разменять деньги,так как... Читать полностью

22.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в офис 22.05.2025 Россельхозбанка в г. Вытегра.Улица 25 октября д. 3. Желая открыть карту и получать заработную плату на карту Россельхозбанка. Девушка Юлия Л-ва... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность офису на ул. Советской

Оценка 5

Офис расположен по адресу г. Борисоглебск ул. Советская, 32. Дата посещения - 19.05.2025 г. Оформлял дебетовую карту, все быстро сделали и выдали. Менеджер рассказал про бонустную... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 13.05.2025г. В отделение по адресу г. Орёл, ул. Октябрьская, д. 27 ТЦ « Водолей» для открытия банковской карты. На обслуживание попала сразу, что очень понравилось... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Валерьевна, клиентом банка являюсь недавно. Предприятие на котором я работаю участвует, как зарплатный проект. На протяжении трёх месяцев... Читать полностью

21.05.2025