Работа в условиях карантина COVID-19

03.04.2020 11:29
2247
Оценка
2
Отзыв проверен
В условиях карантина Почта Банк прекратил работу колл-центра, обратный звонок много раз заказывал-не перезванивают, общение по чату крайне не информативное и не понятное. Похоже бот шлет какие то вырезки из каких то документов. Разобраться в ситуации по возникшим вопросам невозможно. Конкретных разъяснений о работе офисов г. Балаково получить невозможно. Полный игнор клиентов! Вот в таких случаях и  можно проверить отношение к своим клиентам, которые вам приносят прибыль!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-17T17:15:53+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты консультаций в чате нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. 25.04.2020 17:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-03T19:49:15+03:00
Уважаемый lenorte! В связи с введением режима самоизоляции в регионах Российской Федерации телефонное обслуживание на "горячей линии" банка меняет свой формат. Клиенты, получающие пенсию в Почта Банке, по-прежнему могут получить консультацию по телефону. С помощью виртуального помощника на "горячей линии" любой клиент может самостоятельно заблокировать карту, подключить услуги, получить информацию о балансе карты, сумме ежемесячного платежа и другие данные. Получить персональную консультацию можно в чате мобильного приложения Почта Банк Онлайн, через личный кабинет в интернет-банке на сайте банка, а также через соц. сети. Получить информацию о зарегистрированной ранее жалобе можно также в чате, по другим вопросам обслуживания необходимо использовать форму обратной связи с банком на сайте. Также сообщаем, что всю актуальную информацию о режиме работы Клиентских центров Вы можете посмотреть перейдя по следующей ссылке https://www.pochtabank.ru/map. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анастасия ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 597
отзыва
1 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025