Почта банк надоел звонками: я не клиент!!! откуда мой номер?!

04.04.2020 18:42
9077
5
Оценка
1
Отзыв проверен
С 28 марта 2020 по настоящее время, а сегодня каждые полчаса на мой номер телефона поступают звонки о наличии долга какого то чужого человека. Звонят по 10-30 раз в день, ведут себя по-хамски, моих ответов не слышат и не пытаются услышать, твердят заученные фразы.   Я никогда не была клиентом Почта Банка, я не являюсь ни у кого поручителем ни в этом, ни в другом банке. Я позвонила на горячую линию Почта Банка и попыталась решить эту проблему. На что был получен ответ в грубой форме, что если что-то не нравится, то могу подать в суд. Звонки поступают со следующих номеров:  сегодня:8967***59** в 18:28, 8968***98** в 17:05 и 18:06, , 8968***30** в 17:44, 8968***66** в 16:08, 8969***897** в 12:31,, 8929***74** в 12:01, 8968***32** в 11:30, 8968***03** в 11:00, и это только сегодня и новые номера, а те которые я ранее с 28 марта заблокировала и они возможно тоже звонили!! и еще очень  много других похожих номеров с 28 марта.   Хочу напомнить Почта Банку, что по новому закону, вступившему в действие с нового года, вы можете звонить должнику всего два раза в неделю. А если учесть, что я не являюсь вашим клиентом, а тем более должником, то вы вообще не имеете права мне звонить! Если не прекратятся звонки на мой номер сегодня вечером, то подаю в суд и Роспотребнадзор и ЦБ завтра!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-18T16:40:46+03:00
"Я позвонила на горячую линию Почта Банка и попыталась решить эту проблему." - Автор, когда вы звонили? 26.04.2020 16:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-06T19:53:13+03:00
Уважаемая slonenok anffisa! При обращении в Банк и оформлении кредитного Договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с Договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Звонки на Ваш номер осуществлялись исключительно с целью передачи информации Клиенту о необходимости выйти на связь с Банком. Мероприятия по сбору просроченной задолженности велись в строгом соответствии с законодательством и внутренними регламентирующими документами Банка. В части вопроса о количестве звонков, если при первом же звонке связь установлена, то второй раз сотрудники не звонят. Результативных исходящих звонков не обнаружено. Звонков на Горячую линию с Вашего номера не зафиксировано. Искренне сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, Ваш номер телефона удален из анкеты Клиента, звонки прекратятся. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025