17.03.2020 г. я заключила кредитный договор под номером 63755015791. Брала в магазине в рассрочку товар и при подписании договора сотрудник  подключила мне услугу «комфорт-лайт»,сказав что она обязательна и отказаться от неё я смогу только при обращении лично в банк либо через мобильное приложение. Оформив договор,в этот же день я зашла в личный кабинет в приложении,оставила заявку чтобы мне отключили данную услугу. И ещё позвонила на горячую линию( правда проконсультировали только со 2-го раза)и объяснила ситуацию,на что мне ответили что данную услугу невозможно отключить уже,но банк рассмотрит мое обращение в течение 5 рабочих дней..Честно,я даже не надеялась о положительном ответе и была приятно удивлена когда мне позвонил через несколько дней сотрудник банка и сказал,что мне отключили ненужную услугу и защищали сумму в счёт кредита с -1199 руб. Хотя это мелочь,,но очень приятно.  Беру не перый раз кредит в вашем банке и никаких проблем не было с обратной связью