Рефинансирование ипотеки

06.04.2020 11:08
1962
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, По гос. программе в связи с рождением второго ребенка в начале феврале обратилась в банк для рефинансирования ипотеки, сегодня 06.04.20 без ответа. Предоставили все необходимые документы. Сотрудник банка сказал, что в течение недели обычно рассматривается заявка и со мной свяжется ипотечный менеджер. В течение недели со мной так и не связались, сообщила об этом сотруднику банка, она проверила статус заявки и сказала, что статус заявки - рассматривается. Ждите. Прошло две недели, я опять звоню сотруднику, опять статус рассматривается, она сказать ничего не может, почему так, позвоните на горячую линию. Тут самое интересное, начались звонки на горячую линию, все как один говорили, что оставляют заявку на обратный звонок, чтоб со мной связался менеджер. Даже на второй раз звонка на горячую линию сказали, что свяжутся в течение 2х рабочих дней. На 6й звонок на горячую линию банка, сотрудница сказала, что нужно обратиться в отделение банка, где подавалась заявка. Обратилась, связалась с сотрудником. В итоге звонит сотрудник и говорит, что нужно самостоятельно подать заявку с приложением справки о доходах и паспорта, она мне в этом поможет. Причем мне нужна свежая справка о доходах, но на минуточку я предоставила справку 2 НДФЛ за 2019 год, я с декабря в декрете, доходов у меня нет. Ответ: справка моя действительна 30 дней. 2НДФЛ за год? Непонятно от свежей даты она поменяется? Ладно на минуточку, у нас карантин, организации не работают. Самое интересное, ответить не могут, почему нет ответа по моей заявке в феврале, почему не связался со мной менеджер? Почему я должна повторно отправлять заявку? Звоню на горячую линию, очередной сотрудник сообщает, с вами свяжется сотрудник банка по этому вопросу, но сотрудник банка со мной уже связался и не может сказать,что с моей заявкой. В итоге сотрудник горячей линии банка с моих слов написал претензию сегодня (не знаю текст претензии), что ответ будет в течение 7 раб. дней. Очень возмущена таким отношением, накипело. У нас двое малолетних детей, мне заново собирать документы? В условиях карантина? Муж тоже не работает на данный момент из-за карантина, я в декрете. А самое интересное - ипотека бралась в этом же банке! В чем сложность уменьшить нам процент по ипотеке ВАШЕГО банка? Все кричат о поддержке семей с детьми и вот гос. банк показывает такое отношение. Это просто издевательство какое-то. У меня грудной ребенок, ему всего 2 месяца!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T11:53:55+03:00
Оценка принята на основании комментария автора от 06.04.2020 11:56
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-04-20T14:16:31+03:00
Уважаемый Клиент! С целью принятия качественного кредитного решения Банк к каждой заявке подходит индивидуально, данный процесс требует большой сосредоточенности и тщательного анализа. Банк вправе не комментировать процесс принятия решения. Озвученный Вам срок рассмотрения заявки является приблизительным и не является офертой, при необходимости он может быть увеличен Банком в одностороннем порядке. Но Банк прикладывает все усилия, чтобы рассмотреть заявки как можно скорее. Согласно внутреннему регламенту Банк предоставляет и/или инициирует обратную связь только в случае необходимости запроса дополнительных сведений по заявке (в порядке очередности рассмотрения заявок) со своей стороны. Сотрудники связываются по инициативе Заявителя по мере возникновения такой возможности. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 656
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оперативное решение и грамотный специалист

Оценка 5

24 января 2025 г. обратилась в отделение на Невском проспекте 38/4 для оформления рефинансирования по своим кредитам в других банках. Так сложилось, что у меня несколько кредитов... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отличное обслуживание, отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Пришла за консультацией по вкладам, все объяснили доступно, заодно проконсультировали по кредитам, ничего настойчиво не навязывали и дали хорошее предложение. Проконсультировали... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Красноярского офиса, Кристине, Евгении, Людмиле за помощь в подаче заявки, консультирование, оформлении ипотечного кредита. Обращаемся в... Читать полностью

28.04.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился по рекомендации своего товарища в Банк ДОМ.РФ для консультации и размещения денежных средств на вклады. Персональный менеджер Анжелика рассказала о процентных ставках и... Читать полностью

24.04.2024

Рефинансирование

Оценка 5

23.08.23 обратилась в офис банка в городе Краснодар для рефинансирования кредита, обслуживала менеджер Юлия. Мне очень понравилось обслуживание. Юлия грамотная, вежливая, очень... Читать полностью

23.04.2024

Удачное рефинансирование

Оценка 5

Мы долго подбирали банки, но единственным возможным вариантом оказался Банк ДомРФ и нам очень повезло - он вынес положительное решение на рефинансирование ипотечного кредита по... Читать полностью

19.04.2024