Ничего никто не знает

06.04.2020 15:38
1970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Никто НЕ ЗНАЕТ как, по какому графику работает офис банка. Пришлось несколько раз позвонить на горячую линию и ждать по 10 минут. Робот говорит, что вся информация по работе офисов на сайте банка. Там стоит обычный график работы. НЕ МОГУТ подсказать или соединить с нужным отделением. Номер телефон НЕ ЗНАЮТ. На горячей линии отвечают, что все вопросы по поводу обслуживания и перевыпуска карты и снятие комиссии выясняйте в офисе. А когда он работает сказать не могут. На мой вопрос по поводу того, что президент говорил про непрерывную работу банковского сектора, мне ответили, что офисов много. НО У НАС ТО ОН ОДИН!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-29T20:15:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. При этом исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенности распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) в Субъекте Российской федерации, руководством, во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239, установлен график работы отделений региональных филиалов. Информация по временному графику размещена на входных группах офисов Банка. Операционный офис ОО 3349/63/13 в. г. Воскресенск работает согласно установленному руководством режиму работы. Объявление о режиме работе вывешивается заранее в зоне 24 часа. Актуальный график корректируется по мере изменения санитарно-эпидемиологической обстановки. Узнать график работы офиса Вы можете удобными для Вас способами, обратившись в информационную службу банка, официальный сайт Банка по адресу: www rshb.ru или обратиться в отделение. По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Банка для уточнения информации и предоставления комментариев. Обращаем внимание, что в связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Указами Губернатора в сложившейся обстановке в регионе с пандемией COVID-19, количество сотрудников, обслуживающих клиентов, сокращено. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и введенные нерабочие дни, Банк осуществляет обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг, рассмотрение кредитных заявок не приостановлено. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
4 977
отзыва
4 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.04.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу Верхняя Пышма Успенский 18/1 по вопросу выпуска дебетовой карты мир. В очереди ожидал около 2 минут. Для меня было важно... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты UP

Оценка 5

Безумно люблю путешествовать, купила путёвку в Китай на август. Так как нужно подготовиться материально, стала узнавать про карты международного образца. На сайте увидела, что в... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о своих впечатлениях об обслуживании в Россельхозбанке в городе Лысьва. Сегодня 25 апреля 2025 года я посетила этот офис по рекомендациям знакомых... Читать полностью

25.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 15.01.2025 в организацию где я работаю приезжали представители банка рассказывали про банковские продукты. Мне понравились условия по зарплатной карте, т.к. я планирую... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

18.04.2025 обратилась в офис Россельхозбанка в ст. Выселки для объмена монет.Как раз проходила монетная неделя. Офис Банка находится в удобном месте, в центре станицы, есть... Читать полностью

24.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Дебатовая карта

Оценка 5

Обратился в Россельзбанк для редактирования данных,в очереди просидел 3мин,попал к менеджеру Марие,обслуживанием остался очень доволен,мне предложили разместить деньги на выгодные... Читать полностью

24.04.2025