Низкий уровень сервиса банка

08.04.2020 08:51
3005
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению, являюсь держателем зарплатной карты этого банка.  Была проблема в том, что невозможно снять наличные в банкоматах Краснодара (ошибка: "неверный пин"), хотя в МСК снять наличные в течении года мог без проблем. Однако, цель выделить следующие недостатки: 1. Отсутствует возможность изменить пин-код в приложении банка; 2. Очень ограниченное физическое присутствие на рынке; 3. Отсутствует возможности курьерской доставки карты врегионы, где нет офисов (например, это необходимо для восстановления карты); 3.       Нет банка-партнера, в котором можно решить проблемы, которые требуют личного присутствия в офисе там, где нет банка; 4.       При возникновении проблемы неоднократно звонил в контакт-центр банка и обратил внимание, что последние разы пришлось ждать ответа оператора очень долго, быстрее было позвонить с другого номера телефона  - соединение с оператором происходило моментально, что приводит к той мысли, что мои обращения игнорируются банком при повторных обращениях (по сути в критичной для меня ситуации - острой необходимости денежных средств). Преимущества:  1. Доброжелательные сотрудники контакт-центра и начальник отдела по работе с клиентами (если я правильно помню его должность). 24.03.20 отправлял обращение по электронной почте по своей проблеме, получил только устный ответ по телефону, на сегодняшний день ответа в форме электронного письма нет. Чтобы снять деньги мне пришлось заплатить комиссию за перевод денег с карты на карту. Считаю, что заплатил не за услугу перевода, а за низкий уровень и отсутствие достойных услуг банка, что очень обидно.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2020-04-14T11:16:37+03:00
Уважаемый клиент, добрый день. Благодарим Вас за обращение и добрые слова о руководителе Службы поддержки клиентов. Приносим извинения за возможно доставленные Вам неудобства. Мы очень сожалеем, что обращение в наш Банк вызвало у Вас нарекания к нашей работе. Сервис по смене PIN-кода будет реализован Банком в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание, что более оперативно решить возникающие у Вас вопросы Вы можете с помощью системы дистанционного банковского обслуживания. Вопрос о доставке карты просим Вас решать через работодателя. С уважением, СДМ-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
66
отзыва
39
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Благодарю за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе банка «СДМ- Банк» (ПАО) в Санкт-Петербурге. Сотрудничаю с банком с 2007 года как юр. лицо. За весь этот долгий период сотрудничества ни... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотрудникам СДМ-Банка за клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотруднице оперзала Наталье Е-вой за помощь в зачислении гос выплаты на мой счет. Как оказалось, есть нюанс небольшрй, но ОЧЕНЬ важный... Читать полностью

08.10.2025

Чудесное обслуживание

Оценка 5

4 сентября обращалась в банк для открытия счёт а и дальнейшего размещения денежных средств во вклад. Операционисты быстро открыли счёт, помогли зарегистрироваться в приложени... Читать полностью

09.09.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

09.09.2025 обратился в ДО "Китай-город" "СДМ-Банк" (ПАО) по адресу Лубянский проезд 19, стр.1 за выпиской по закрытому счету. Сотрудник Банка А-ва Р.Р. вежливо уточнила детали... Читать полностью

09.09.2025

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019