Кока с Мокой, а не банк

13.04.2020 15:57
2036
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Год назад получал посылку на почте, в соседнем окошке одинокая барышня источала саму любезность, звала открывать бесплатные карты Почта-банка. Было время, паспорт с собой - открыл на всякий случай (а случаи бывают всякие), пригодится. Прошел год - не пригодилась.  Пришел на почту, хотел положить туда, где подобрал, но в этот самый момент позвонила какая-то барышня с номера 88007003300 и поведала, что я уже попал на 45р за СМС подписку, которой я не делал и даже не думал. Она меня успокоила, что все вернется и наладится, стоит только позвонить по волшебному номеру 88005500770 горячей линии и поведать барышне о своих чаяньях. Возрадовался и стал трезвонить, да видно лунный гороскоп сейчас не тот что нужно для звонков в Почта-банк, ибо только железяка робот с гнусным медленным речитативом отвечал мне, что по случаю праздника короновируса приостанавливается обслуживание по горячей линии и меня ждут в гости туда, не знаю куда, а конкретнее можно узнать на теплом сайте. К сожалению у меня нет конька горбунка с цифровым пропуском по городу, но зато и послал меня не царь, а лишь виртуальный сгусток отрицательной энергии. А потому сломаю карту и пусть они получат минус один человек с непогашенной задолжностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-26T15:43:15+03:00
14 апреля банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Автор, также уточните, пожалуйста, когда вам звонил сотрудник? 29.06.2020 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-17T17:07:39+03:00
Уважаемый apokorp! В связи с введением режима самоизоляции в регионах Российской Федерации, телефонное обслуживание на "Горячей линии" Банка меняет свой формат. С помощью виртуального помощника на "Горячей линии" любой Клиент может самостоятельно заблокировать карту, подключить услуги, получить информацию о балансе карты, сумме ежемесячного платежа и другие данные. Линия экстренной блокировки в настоящее время работает в стандартном режиме. Для перевода на данную линию необходимо озвучить вопрос виртуальному помощнику, связанный именно с блокировкой. В остальных случаях, чтобы получить персональную консультацию, рекомендуем обращаться в Чат мобильного приложения "Почта Банк Онлайн", через личный кабинет в Интернет-Банке на сайте Банка, а также через социальные сети. По другим вопросам обслуживания необходимо использовать форму обратной связи с Банком на сайте https://www.pochtabank.ru/support/callback. К сожалению, без предоставления раннее запрошенных данных, осуществить внутреннюю проверку по Вашей ситуации не предоставляется возможным, а соответственно, предоставить какие-либо комментарии тоже. В том случае, если раннее запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу. Напоминаем, что данные необходимо направить на электронный адрес info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 301
отзыв
1 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025