Кока с Мокой, а не банк

13.04.2020 15:57
2044
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Год назад получал посылку на почте, в соседнем окошке одинокая барышня источала саму любезность, звала открывать бесплатные карты Почта-банка. Было время, паспорт с собой - открыл на всякий случай (а случаи бывают всякие), пригодится. Прошел год - не пригодилась.  Пришел на почту, хотел положить туда, где подобрал, но в этот самый момент позвонила какая-то барышня с номера 88007003300 и поведала, что я уже попал на 45р за СМС подписку, которой я не делал и даже не думал. Она меня успокоила, что все вернется и наладится, стоит только позвонить по волшебному номеру 88005500770 горячей линии и поведать барышне о своих чаяньях. Возрадовался и стал трезвонить, да видно лунный гороскоп сейчас не тот что нужно для звонков в Почта-банк, ибо только железяка робот с гнусным медленным речитативом отвечал мне, что по случаю праздника короновируса приостанавливается обслуживание по горячей линии и меня ждут в гости туда, не знаю куда, а конкретнее можно узнать на теплом сайте. К сожалению у меня нет конька горбунка с цифровым пропуском по городу, но зато и послал меня не царь, а лишь виртуальный сгусток отрицательной энергии. А потому сломаю карту и пусть они получат минус один человек с непогашенной задолжностью.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-26T15:43:15+03:00
14 апреля банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. Автор, также уточните, пожалуйста, когда вам звонил сотрудник? 29.06.2020 К сожалению, автор не предоставил банку необходимые данные, поэтому оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-17T17:07:39+03:00
Уважаемый apokorp! В связи с введением режима самоизоляции в регионах Российской Федерации, телефонное обслуживание на "Горячей линии" Банка меняет свой формат. С помощью виртуального помощника на "Горячей линии" любой Клиент может самостоятельно заблокировать карту, подключить услуги, получить информацию о балансе карты, сумме ежемесячного платежа и другие данные. Линия экстренной блокировки в настоящее время работает в стандартном режиме. Для перевода на данную линию необходимо озвучить вопрос виртуальному помощнику, связанный именно с блокировкой. В остальных случаях, чтобы получить персональную консультацию, рекомендуем обращаться в Чат мобильного приложения "Почта Банк Онлайн", через личный кабинет в Интернет-Банке на сайте Банка, а также через социальные сети. По другим вопросам обслуживания необходимо использовать форму обратной связи с Банком на сайте https://www.pochtabank.ru/support/callback. К сожалению, без предоставления раннее запрошенных данных, осуществить внутреннюю проверку по Вашей ситуации не предоставляется возможным, а соответственно, предоставить какие-либо комментарии тоже. В том случае, если раннее запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу. Напоминаем, что данные необходимо направить на электронный адрес info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025