Незаконное списание комиссия

13.04.2020 21:39
1903
4
Без оценки
[b]27.01.2017, [/b]я[b] [/b]открыла карта « Амурский тигр». Срок действия карты по  31.01.2020 г. [b]11.01.2020 г. [/b]я обратилась в отделение банка по адресу г. Петрозаводск, пр. Ленина д.16, с целью закрыть карточный счет (по карте « Амурский тигр) и получить денежные средства.  На дату 11.012020г. сообщений о перевыпуске карты мне не поступало.   Работник  банка М-ва Н.В. сообщила мне, что мне автоматически (без моего согласия)  выпущено новая карта, но при этом фактически в отделение банка карта еще не поступала, но с моего карточного счета была списана комиссия в размере 600 рублей, якобы за обслуживание счета за следующий период.  По ее словам, отказаться от карты я могла только написав заявление на закрытие карточного счета. [b]11.01 2020[/b] [b]г[/b] мной было написано заявление на закрытие карты и карточного счета  и заявление на возврат [b]незаконно списанной[/b] комиссии. После этого  работником вашего банка  карта со сроком [b]31.01.2020 г.[/b] была уничтожена. СМС сообщение  о выпуске новой карты мне пришло 20.01. 2020года. [b] 22 февраля 2020 года [/b]ответа от банка  я обратилась с заявлением в личном  кабинете с просьбой разъяснить мне на каком основании была списана комиссия по карте, которую я не заказывала и  разъяснить, почему банк  даже не отвечат на заявления. [b]24.02.2020 г.[/b] я получила ответ что «Амурский тигр», подлежит автоматическому перевыпуску первого числа месяца и мне необходимо было обратиться в офис с заявлением об отказе от карты до этого срока. Но:  Никаких подобных условий, в заявлении на выпуск карты в январе 2017 года я не подписывала,  на момент обращения в АО «Россельхозбанк»никаких сообщений-уведомлений о том, что мне будет перевыпущена карта «Амурский тигр» мне не поступало.  Почему комиссия банка за обслуживание карты списывается со счета еще [b]до перевыпуска[/b] карты. Почему на мой телефон не приходили смс-уведомления о списании банковской комиссии, хотя  услуга смс-оповещения у меня была подключена и я получала смс - уведомления по другим расходам, произведенным  мной по карте.    Автоматичекий  перевыпуск карты  (без уведомления меня и  моего согласия) является нарушением статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушением закона «О защите прав потребителя». В данном случае происходит навязывание мне услуг банком и незаконное взимание оплаты за эти услуги. Прошу вернуть,списанную со счета комиссию, так как  я еще раз официально подтверждаю что согласия на перевыпуск карты не давала, никаких документов не подписывала.  Моя старая карта «Амурский Тигр»  действовала [b]до конца января[/b] [b]2020[/b] года. Ответа от банка  по настоящее время нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-08T20:06:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания АО «Россельхозбанк». Позвольте предоставить комментарии по ситуации. 27.01.2017 между Вами и Банком заключен договор №201****477 (далее – Договор) путем подписания заявления на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк" в рамках тарифного плана "Амурский тигр". Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее – Условия), с которыми Вы ознакомились и присоединились при открытии карты. В соответствии с тарифным планом "Амурский тигр" (далее – Тарифы) за перевыпуск данной карты, комиссия взимается в соответствии с Тарифами и составляет 600 рублей. Дополнительно сообщаем, что согласно п. 3.19 Условий перевыпуска основной карты, выпущенной в рамках тарифного плана «Амурский тигр», на новый срок взамен карты с истекшим сроком действия, осуществляется Банком без предварительного заявления клиента, при условии, что клиент письменно не уведомил подразделение Банка, обслуживающее счет, об отказе от перевыпуска карты за один месяц до окончания срока ее действия. При этом карта не перевыпускается без предварительного заявления клиента при отсутствии операций по счету в течение восьми месяцев, предшествующих перевыпуску карты. По счету Вашей карты последняя операция была совершена 11.01.2020, комиссия за перевыпуск карты начислена 10.01.2020. Ознакомиться подробнее с Тарифами Вы можете на сайте Банка https://www.rshb.ru/natural/cards/. В этой связи в соответствии с пунктом 1.1 Тарифов комиссия удержана правомерно. 11.01.2020 Вы обратились в отделение Банка №3554 с целью закрыть карту и вернуть комиссию за обслуживание. Карта первоначально было выпущена в другом отделении №3548. На момент обращения автоматический перевыпуск карты уже прошел, но условия перевыпуска Вас не устроили. От Вас были приняты заявления на закрытие карточных счетов действующей и перевыпущенной карт. Действующая карта в присутствии Вас была уничтожена. Также было принято заявление на возврат списанной комиссии в сумме 600 руб. Надеемся, что предоставленные разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 780
отзыва
9 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность офису п. Могойтуй, ул. Юбилейная, 6 А

Оценка 5

Давно думал сменить Банк для перечисления заработной платы. И так получилось, что 24 июля 2025 к нам на работу пришли сотрудники Россельхозбанка с презентацией по зарплатному... Читать полностью

30.07.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Сегодня сотрудник банка Елена В-на очень быстро, профессионально оформила и выдала мне дебетовую карту банка. Доступно все разъяснила все тонкости пользования, а также рассказала... Читать полностью

29.07.2025

Хороший банк

Оценка 5

Хочется оставить отзыв о работе сотрудника отделения Россельхозбанка в городе Жирновске.Обратилась в офис 16.07.2025 г. примерно в 14:30 за консультацией по дебетовой карте. Офис... Читать полностью

28.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Неоднократно обращалась в разные офисы Россельхозбанка и хотела бы оставить отзыв о сотрудниках отделния по адресу улица Парадная 5. Перед поездкой в Тайланд мне потребовалось... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность за открытие карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Россельхозбанка за их превосходное обслуживание! 25 июля 2025 г. обратилась в отделение г Тары за картой Юнион пэй в юанях, пару... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23.07.2025 года на ул. 50 Лет ВЛКСМ д. 91 я обратилася в отделение РоссельхозБанка для оформления карты. Очереди не было и я практически сразу попал в окошко к сотруднику Данилу он... Читать полностью

25.07.2025

Стикер

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о посещении офиса Россельхозбанка в городе Кола. Мне была необходима моментальная дебетовая карта, а так как я являюсь клиентом Россельхозбанка, то я пришёл в... Читать полностью

25.07.2025