Россельхозбанк просит нарушить статью 137 УК РФ. Блокировка ЛК

14.04.2020 15:51
1810
2
Без оценки
Здравствуйте. Сегодня пополнил карту через банкомат, после чего хотел перевести деньги на мобильный счет супруги. Сумма перевода 5 000 рублей была приостановлена до подтверждения. Для меня это необычно, так как пользовался услугами 7-ми банков РФ, и такие суммы обычно не вызывают вопросов, тем более когда платеж совершается через личный кабинет.  Попробовал повторить платеж на сумму 3 000 рублей, так-же супруге, платеж опять был приостановлен. Дождался звонка представителя службы безопасности (СБ).  Представитель СБ попросил удостоверить, что это я совершаю этот перевод, и в курсе кому совершаю перевод. Я устно подтвердил, что я одобряю перевод, знаю кому и сколько денежных средств перевожу. Был готов назвать личные данные для удостоверения личности (обычно это номер паспорта, кодовое слово, дата рождения и пр.), но представитель СБ попытался неоднократно спровоцировать меня на нарушение действующего УК РФ, а именно статьи 137ч1. УК РФ Нарушение неприкосновенности частной жизни. Представитель СБ банка просил разгласить ему фамилию и имя получателя перевода (хотя, перевод осуществлялся на номер телефона, где не указывается фамилия и имя получателя).  После неоднократного отказа от разглашения личной информации получателя, и уточнения, что я в курсе перевода, представитель СБ россельхозбанка, вместо того, чтобы задать вопросы касающиеся удостоверения моей личности, принял решение ЗАБЛОКИРОВАТЬ мой личный кабинет.  В итоге, для разблокирования личного кабинета я вынужден идти в отделение банка, и это в нынешней эпидемиологической обстановке в РФ, когда необходимо оставаться дома и не выходить на улицу без крайней необходимости. Попытки решить вопрос по телефону (50 минут в общей сложности), когда меня 3 раза переключали между сотрудниками банка, ничем не увенчались, они ничего не могут сделать.   По поводу попыток сбора личной информации третьих лиц, будет написана жалоба в прокуратуру, центробанк и роспотребнадзор.  Деньги из банка заберу при первой же возможности, крайне не рекомендую никому пользоваться услугами Россельхозбанка. Всю информацию готов предоставить для проведения внутренней проверки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-26T10:32:31+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета/систем ДБО не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-20T09:55:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание клиентов в системе «Интернет-банк» и «Мобильный банк" осуществляется Банком согласно Условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк» (далее - Условия, ДБО). Ознакомиться с Условиями Вы также можете на Интернет-сайте www.rshb.ru в разделе «Частным лицам->Дистанционное банковское обслуживание->Интернет банк->Документы» . Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 4.18 Условий с целью минимизации риска попыток несанкционированного доступа в ДБО и списания денежных средств клиентов Банка проводится дополнительный контроль распоряжений клиентов. В соответствии с пунктом 5.4.2 Условий Банк имеет право приостановить исполнение распоряжения Пользователя на срок до 2-х рабочих дней для проведения контроля в целях предотвращения осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. По результатам проведенной проверки выявлено, что 14.04.2020 была приостановлена Ваша операция, проведенная через систему ДБО. С Вами связались сотрудники Банка, но с Вашей стороны идентификация не была пройдена. Для совершения операции Вам было рекомендовано обратиться в офис Банка с паспортом для подтверждения личности. В настоящий момент доступ в систему ДБО разблокирован, также предоставлены рекомендации при возникновении аналогичных ситуаций в будущем. Отметим, что действия по ограничению в проведении операций определены Условиями и производятся, в первую очередь, в целях безопасности счетов Клиентов. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 879
отзыва
7 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день! Хотела оставить отзыв Россельхозбанку в с. Карабудахкент. 20.06.2025 обратилась в офис за открытием пенсионной карты, для перевода пенсии в данный банк. Обслуживаюсь в... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность офиса

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в селе Буздяк, ул Ленина. Я долго думала над тем какой лучше банк сходить. Мне нужна была дебетовая... Читать полностью

20.06.2025

Карта Union pay

Оценка 5

20.06.2025 г. обращался в офис банка для открытия карты котррая работают за границей по адресу г. Барнаул, ул. Ленина 80 б. На входе в офис меня встретила девушка выдала талон в025... Читать полностью

20.06.2025

Бесплатная карта UnionPay

Оценка 5

04.04.2025 г. оформила карту в отделении Россельхозбанка г. Вилючинск.Современный офис, есть электронная очередь. Взяв талон, попала на обслуживание к специалисту, подробно... Читать полностью

20.06.2025

Заблокирован ДБО

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в с. Кумух. Я постоянный клиент этого офиса, с удовольствием пользуюсь услугами банка. Я обновила номер телефона также... Читать полностью

20.06.2025

Дебетовая карта «Своя»

Оценка 5

Сегодня хочется поделиться с отзывом о дебетовом карте которая открыла в Россельхозбанке . 11.02.2025 г. в Россельхозбанк в с.Хебда мне открыли дебетовую карту "Своя ". Хочу... Читать полностью

20.06.2025

Сохранили сбережения от мошенников

Оценка 5

хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанк по адресу г. Хабаровск ул. Суворова 44 в который я обратилась 19.07.2025 г в 18:30 с вопросом перевода денежных На реквизиты ОТП... Читать полностью

20.06.2025