Мобильный банк, не весь функционал!

19.04.2020 08:59
1900
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Минусы и только минусы. Вот какие: 1 Нет возможности заказать карту в открытому счету, которая была ранее закрыта! 2 Нет возможности УДАЛИТЬ НОМЕР ТЕЛ который стоял по умолчанию СБП, 3 Нет возможности вносить редактировать профиль , 4 Нет возможности менять тел в моб банке для ауентификации. Идти в отделение?! Ну наверное только за готовым продуктом да, но не за заведением заявок и тп. PS  уберите ограничения по заведению новой карты в тарифу действующему Социальный. Дистанционно! 2 Удалить тел из СБП!  О да, до вас дозвониться это нереально. Возможно вы сократили кадры и теперь один оператор принимает звонки со всей Страны?! Господа Начальство Стыд и Позор Вам.. да да именно Вам кто создавал и курирует взаимодействие колл центров с клиентами по обработке звонков, обращений, и тп..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-03T21:42:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 04.07.2020. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-15T19:15:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Относительно выпуска счета карты, то в настоящее время без действующей карты новую выпустить к счету через систему дистанционного банковского обслуживания ДБО нельзя. В этой части запланированы в ближайшее время доработки. Номер телефона для аутентификации (входа в ДБО ФЛ) автоматически привязывается к СБП и не меняется дистанционно. Номер для аутентификации можно изменить в банкомате/ИПТ или офисе банка. Менять его в приложении недопустимо, т.к. это небезопасно для клиента и является возможностью для мошенников. Все персональные данные возможно корректировать только в офисе банка с предоставлением соответствующих документов. В редактировании профиля предусмотрено только исправление обращения к клиенту при входе. Повторно обращаем внимание, что менять номер для аутентификации, а также корректировать персональные данные дистанционно небезопасно. Заверяем, что Банком постоянно ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, в том числе по усовершенствованию программного обеспечения. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 928
отзыва
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2018 года. Обслуживаюсь в г. Камешково, ул. Свердлова, д.18 Офис чистый, очередей нет, сотрудники вежливые, культурные. В офисе открыт расчетный счет ИП... Читать полностью

09.07.2025

Получила карту

Оценка 5

09.07.2025 в 14:32 получила карту Юнион пей, очень понравилось отсутствие очередей чистота и уют в офисе банка. Понравилось обслуживание менеджера Эльза обслуживает в 3 окне. Как... Читать полностью

09.07.2025

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Советую всем

Оценка 5

Сегодня, 09.07.2025, посетила офис в городе Немане на улице Советской дом 37 для оформления счета. На обслуживание попала к главному операциониста Ш-ер Е. В. Так как для меня было... Читать полностью

09.07.2025