Снятие пенсии без моего ведома

20.04.2020 16:33
1826
2
Без оценки
Добрый день! Недавно с моей бабушкой, Д-ой Л. А. ,произошёл инцидент в отделении «Почта Банк», город Черноголовка. Далее написано с её слов.В декабре 2018 года я открыла счёт в отделении «Почта Банк» по адресу: город Черноголовка, Институтский проспект, дом 8, и сделала перевод пенсии на данный счёт. При открытии счёта мне была выдана только одна карта «Мир». Больше никаких карт в отделении банка я не получала. 10.02.2020 произошло снятие денежных средств в размере 34000 рублей в банкомате по выше указанному адресу, без моего ведома, с карты под другим номером, которой никогда у меня не было. Я написала два заявления в Головной офис «Почта Банк» в город Ногинск. Как выяснилось из выписки и консультации сотрудника Головного офиса банка, на моё имя была оформлена ещё одна карта «Пятёрочка», с которой и были сняты средства. Эта карта была оформлена без моего ведома, через 30 минут после оформления карты «Мир». Доступ к моим данным имел только сотрудник банка Г-ев Сергей Михайлович.06.03.2020 при снятии пенсии в отделении банка было обнаружено, что количество денежных средств не соответствует начисленной сумме. На просьбу сотруднику показать записи с камер видеонаблюдения последовал ответ, что в данном отделении их нет ни в здании, ни в банкомате. На вопрос к сотруднику, как быть в данной ситуации, он предложил заблокировать карту и написать заявление в полицию. Больше никаких разъяснений он не дал и мер не предпринял. Я никаких денежных средств 10.02.2020 с счёта не снимала и отделение не посещала. На два заявления, написанных мною в банк, мне пришло СМС-сообщение, что банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований. Заявление, поданное мною в отделение полиции по данному вопросу, тоже пока никаких результатов не принесло.У меня сложная жизненная ситуация, в декабре я потеряла мужа, мне 67 лет, проживаю одна и всеми моими доходами является только пенсия.Теперь вопрос:[*]Почему мне пришёл ответ на мои письменные заявления сообщением, а не письмом?[/*][*]Как мне вернуть мои деньги?[/*]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T11:03:54+03:00
Ситуация, описанная в отзыве, относится к ведению правоохранительных органов и лежит за рамками компетенции нашего рейтинга, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-24T19:18:39+03:00
Уважаемая TatianaBorozdova! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении, Банком было проведено внутреннее расследование. Карта МИР "Орел" и карта МИР "Пятерочка" были оформлены и выданы Вам в одно время без задержки в полчаса. Установка Пин- кода по карте Мир "Орел" было 21.12.2018 в 13:26, установка Пин-кода по карте "Пятерочка" зафиксировано 21.12.2018 в 13:28 , соответственно, у Банка нет оснований полагать, что карта Вам не была выдана. В ходе проведения расследования фактов, указывающих на причастность сотрудника к снятию денежных средств с Вашей карты, не выявлено. Снятие средств было произведено в Банкомате Банка с вводом установленного Вами Пин-кода более чем через год после получения карты, а именно 10.02.2020 г. в 12:46. По вопросу определения лиц, причастных к совершению противоправных действий, настоятельно рекомендуем Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Банк со своей стороны, готов оказать помощь и содействие органам следствия в проведении мероприятий по расследованию указанных в Ваших заявлениях фактов, а также в предоставлении необходимых документов и данных. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025