Позор!

22.04.2020 00:08
1921
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Кредит наличными брала 15 марта. 14 апреля сформировала в личном кабинете ПДП(полное досрочное погашения кредита) на 15 число.  15 числа обратилась в банк на пр-кт Ленина, что б внести д/с карты у меня не было.; сотрудник сформировал еще раз заявление на ПДП( не понятно зачем), затем на онлайн карту внесла 55000 руб, затем видимо ее заблокировала и выдала мне дебетовую карту. пообещав что 16 апреля придет сообщение о закрытие кредита. 16 числа сообщение нет. В личном кабинете не закрыт кредит. Оказываются д/с на заблокированной карте. в этот же день я обратилась в офис банка Из 55000 мне перевели всего лишь 40000, больше карта не дает перевести. Через день я обратно пришла к этому же сотруднику. Помочь она мне не смогла и отправила на горячую линию или в чат. И вот уже какой день мне не могут перевести остатки д/с в размере 15000. Я устала каждый день приходить в банк.  оставила претензию, ответа пока нет - 1994717. оставляла распоряжение на перевод- отказ.  по вине сотрудника нужно будет платить % по кредиту  за месяц!!!!!прошу разобраться и пересчитать проценты, т.к сотрудник допустил ошибку, а сотрудник-это лицо банка. Ожидаю ответа. Спасибо за понимание.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-04T16:29:25+03:00
Уважаемая user6891472! По описанной в отзыве ситуации была проведена внутренняя проверка, в ходе которой установлено, что в дату 15.04.2020 г при посещении Клиентского Центра, сумма для Полного досрочного погашения была ошибочно внесена на счет Онлайн-карты, в связи с чем Кредитный договор не был закрыт. С сотрудником проведена разъяснительная беседа, и будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления Банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Внимательно изучив Вашу ситуацию, мы приняли решение, в рамках которого проведены корректирующие мероприятия по Вашему договору, направленные на проведение полного досрочного погашения датой 15.04.2020 г. В ближайшее время Ваш договор перейдет в статус "Закрыт". Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. В части перевода денежных средств с Онлайн карты, сообщаем что оставшаяся сумма в размере 15 000 руб., была успешно Вами переведена со счета на Сберегательный счет в дату 01.05.2020 г. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу Вас оценить работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале. Оценку Вы можете указать в комментарии к отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
user6891472
2020-05-28T23:54:42+03:00
Благодарю 🙏🏼
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025