Проблема с подключением услуги " 3 D SMS"

25.04.2020 20:17
2260
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в "Россельхозбанке". Читал на форуме, что при получении нужно отдельно подключать "3 D SMS", поэтому поставил нужную галочку в заявлении, а так же уточнил у сотрудника отделения будет ли услуга подключена или требуются еще какие-то действия. Получил ответ что услуга будет подключена. Вечером того же дня решил проверить и результат был отрицательным. При попытке оплаты онлайн выходит плашка банка с сообщением "Ошибка аутентификации" и информацией о том что услуга "3 D SMS" не подключена и для подключения нужно воспользоваться терминалом, банкоматом или обратиться в отделение. На следующий день ошибка повторилась. Сегодня решил дойти до банкомата и попробовать подключить услугу там. И снова ошибка, мол по моей карте подключение возможно только в отделении. Решил позвонить в поддержку банка. Там меня в течении 25 минут передавали от сотрудника к сотруднику, последний несколько раз просил чуть больше времени и ничего кроме "услуга у вас подключена, но как бы не подключена до конца" ответить ничего не смог. Предложили только попробовать подключить услугу в другом банкомате или все же дойти до отделения. Если честно, это оставляет отвратительное впечатление от первого знакомства с банком. Когда столько проблем и минимум три похода (в не самое подходящее для этого время) в отделение занимает вопрос, который в других банках клиентом которых я являюсь вообще даже не стоит.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T19:30:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты, поскольку именно такая информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг. Ваше обращение было оперативно принято в работу, направлено в Филиал для проведения проверки и принятия мер, были проведены мероприятия по актуализации, подтверждению подключенного номера телефона. С Вами связались работники Банка для уточнения информации и урегулирования ситуации. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. Нам очень важно Ваше мнение и решение вопроса. Будем признательны за предоставление обратной связи по обращению. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Россельхозбанк в г. Хабаровск по ул. Суворова, 44. Первый раз обратился в этот офис за оформлением зарплатной карты 03.03.2025, небольшой... Читать полностью

30.04.2025