Загнали карту пятёрочка в минус и списали мои средства

28.04.2020 01:19
2695
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
26.04  ночью у меня с карты списали среда и загнали в минус на сумму 1 197 рублей.Причем нигде это не отображается,за что и куда,видна только последняя моя операция. Позвонив в контактный центр, узнав мою проблему,просили подождать на линии,а потом просто скидывали звонок и так три раза.Я написала в чат-онлайн,там мне задали вопросы про мои последние операции,которые я делала, естественно я все ответила и попросила объяснить куда делись мои деньги и почему карта в минусе, очень долго никто не отвечал.А после мне просто написали ожидайте в течении двух рабочих дней рассмотрим ваше обращение и дадим ответ.Сегодня будет второй день,посмотрим что ответят . Очень неприятная история, впечатление складывается не хорее об этом банке,но посмотрим что решат.Я не позволю чтобы мои средства просто так брали и забирали,причем без какого-либо уведомления.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-29T17:42:49+03:00
Уважаемая 1*******@gmail.com! Отрицательный баланс по карте образовался по той причине, что операция по зачислению средств на счет от wildberries в размере 1 929,00 руб. прошла позднее, чем совершенные Вами покупки. Как только данная сумма была зачислена на счет, баланс выровнялся и стал положительный. При Вашем обращении в ЧАТ, сотрудник для уточнения подробной информации по Вашему вопросу отправил запрос в смежное подразделение, ответ был получен в стандартные сроки. 28.04.2020 г. в 13:15 Вам было направлено PUSH-уведомление с просьбой связаться со специалистом в ЧАТе Банка для получения информации. Сотрудник действовал в рамках установленной процедуры Банка. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".
1*******@gmail.com
2020-04-29T17:46:23+03:00
Спасибо,мою проблему решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025