Прощайте навсегда!

04.05.2020 11:33
2066
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, дорогие пользователи! Считаю себя обязанным рассказать о своем последнем (в самом деле последнем, не как сейчас модно говорить - "крайнем" (терпеть не могу эту фразу)) взаимоотношении с этим банком. Не, ну я бы еще (может быть) подумал, "а не потрудиться ли мне с ним...", но очередное посещение мной отделения (Кожевническая ул. 14) перечеркнуло все мои мысли. По-порядку: 25 апреля у меня закончился депозит, я, естественно, заранее за 4 дня заказал деньги и пришел их получать...Сразу скажу..я их не получил. Причина - не работает касса..Объясняю доступно: фактически пик пандемии, в банк пришло человек 20-30 пенсионеров (в основном) и вся эти люди сидят и ждут "а когда же заработает касса..". Сидим час, сидим два, сидим три....Дальше я ждать не стал и переоформил свой заказ на 4 дня дальше. Напомню, все пенсионеры, у кого сердечно-сосудистые, у кого диабет, а может быть у кого-то и "корона?", никто-же не знает. Все без исключения сотрудники без масок, без перчаток, воды нет, туалетов для посетителей тоже нет. Я так понял, что Управляющему отделения (и Председателю правления тоже) все равно на всех (тем более, что мы, "посмели деньги забирать". И такая ситуация у меня уже в третий раз в разных отделениях этого "банка". А теперь подумайте, а нужен ли Вам такой банк? Мне точно никогда уже будет не нужен!!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-05-12T18:34:07+03:00
Добрый день. Для нас важно, чтобы обслуживание при обращении в банк занимало минимум времени клиента, а консультация при этом была качественной. Мы также стараемся, чтобы текущая ситуация в стране никак не сказывался на наших клиентах, и с одинаковым вниманием относимся к каждому нашему посетителю, будь то вкладчик или заемщик. Нам очень жаль, что очередное посещение офиса вызвало у вас негативные эмоции. Поверьте, мы стремимся, чтобы обслуживание в банке соответствовало должному уровню и пытаемся исключить форс-мажорные ситуации, нам жаль, что пока не всегда это удается. Приносим вам извинения за длительное обслуживание, мы будем стараться, чтобы такие ситуации были исключением из правил. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025