В режим самоизоляции даже карты дебетовые изолированы

06.05.2020 19:50
1987
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала банковскую карту Амурскии тигр еще в марте через мобильное приложение, номер карты со статусом заблокирована появилось в личном кабинете. В начале апреля на вопрос где карта в чате мобильного приложения ответили в пути и скоро будет. Уже май и карты до сих пор нет в отделение и в чате тож нет ответа где карта. И это в режим когда самоизоляция я не могу поплнить вклад через карту и не снять и призодится все операции делать через отделение. Это нормально ? Когда карта будет готова?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-18T17:54:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату оформления заявления на выпуск дебетовой карты. 26.05.2020 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-08T14:10:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 3.6. Условий персонифицированная карта выпускается Банком в течение 5 (пяти) рабочих дней без учета срока доставки карты в подразделение Банка с даты принятия Банком положительного решения о выпуске карты/дополнительной карты. В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Указами Губернатора в сложившейся обстановке в регионе с пандемией COVID-19, количество сотрудников, обслуживающих клиентов, было сокращено, а график работы отделений региональных филиалов установлен и корректируется, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки. 08.05.2020 по факту доставки карты в офис с Вами связались сотрудники Банка, пригласили для ее получения адресу г.Уфа, пр.Октября, 68. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и введенные нерабочие дни, Банк осуществляет обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
5%
решено проблем
5 226
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня был в офисе банк Россельхозбанк. Обоатился за картой. Хочу поделиться впечатлением. Офис в городе лысьва, в центре, череди нет, сразу обратилась к сотрудникам... Читать полностью

30.04.2025

Юнион пей

Оценка 5

15 апреля я зашла в офис Россельхозбанка на Воскресенской, 19 купить доллары, так как собиралась в отпуск в Турцию. Но долларов нового образца не оказалось в наличии и мелочи не... Читать полностью

30.04.2025

Хорошего дня

Оценка 5

Я являюсь клиентом Россельхозбанка и хочу рассказать о качестве обслуживания офиса в городе Тольятти по адресу Революционная, 52 А. Ранее оформлял карту union pay, в Казахстане... Читать полностью

30.04.2025

Дебетовая карта union pay

Оценка 5

Доброго времени дня!!Довольно долгое время являюсь клиентом банка , есть накопительный счет. 30.04.2025 посетила офис в г. Тольятти, чтобы получить выписку по счету... Читать полностью

30.04.2025