Блокировка счёта, отсутствие уведомления

07.05.2020 15:41
1911
4
Без оценки
Здравствуйте, уважаемый банк«Россельхозбанк»! Просьба объяснить причину блокировки расчётного счёта с обоснованием причин, а также отсутствие запроса на предоставление документов. В связи со сложной экономической ситуацией, отсутствие возможности распоряжаться денежными средствами может привести к неисполнению обязательств перед контрагентами. Я готова предоставить любую информацию по запросу банка. Почему банк никак не уведомляет о том, что счёт (банк-клиент) находится в блоке и операции по нему нельзя провести? Информацию о блокировке я получила только когда сформировала платёжное поручение в банк-клиенте (07.05.20 выскочило окошко при сохранении платёжки что "работа компании заблокирована") Больше никаких уведомлений не было, ни в почте, ни по телефону, ни какими-то другими способами связи. Согласно ФЗ-115 банк перед тем как заблокировать счёт, обязан проанализировать документы предоставленные клиентом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-14T10:03:30+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-12T18:06:51+03:00
Уважаемый Клиент! Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. В соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) Банк обязан выявлять операции, подлежащие обязательному контролю и вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции, если у Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансирования терроризма. В соответствии с п.3.2.12 Условий дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Банк-Клиент»/ «Интернет-Клиент» Банк имеет право приостановить дистанционное обслуживание, а также отказывать клиентам в приеме распоряжений на проведение операций по банковскому счету и других ЭД, признанных равнозначными документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случае выявления сомнительных/подозрительных операций клиентов, при этом принимать от таких клиентов только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе, подписанные собственноручной подписью клиента/уполномоченного лица клиента/представителя клиента. По результатам проведенной проверки 30.04.2020 Вы были оповещены по системе Интернет-Клиент об ограничении счета и Вам был направлен запрос о предоставлении документов в срок до 07.05.2020. 08.05.2020 от Вас в адрес сотрудника Банка поступило письмо с просьбой об отсрочке даты предоставления документов, так как требуется время для подготовки документов. Банк удовлетворил Вашу просьбу и разрешил предоставить документы по мере их готовности, о чем было сообщено Руководителю по электронной почте ответным письмом. Также Вас заверили, что все предоставленные по запросу документы будут рассмотрены оперативно. На данный момент информация и документы по запросу предоставлены не были. Действия Банка соответствуют требованиям действующего законодательства и внутренним нормативным документам. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 829
отзыва
6 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Россельхозбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я являюсь ИП, обслуживаюсь в даном банке с октября 2020 года, за время сотрудничества ни разу не возникло желанию поменять банк, сотрудники всегда отзывчивы, всегда помогут, 12 мая... Читать полностью

28.05.2025

Отличная работа специалистов отделения РОССЕЛЬХОБАНК

Оценка 5

Хочется поделиться положительным опытом обслуживания юридических лиц в отделении Россельхозбанка по адресу г. Магадан, ул. Карла Маркса, д. 40. Прекрасная работа специалистов... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность

Оценка 5

День добрый. Благодарю сотрудников офиса Россельхозбанк в городе Серафимович за долголетнее сотрудничество. Клиентом этого банка являемся с 2007 года. Пользуемся расчётным счетом... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я управляющий-директор *********. За все время обслуживания в банке никаких проблем не было. Выражаем благодарность сотрудникам отдела по работе с клиентами малого и среднего... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о посещении офиса Россельхозбанка с. Мраково, а также о качестве обслуживания. Открыла ИП в прошлом году, организовали точку по продажи шаурмы... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность офису №3349/6/03

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам отделения Россельхозбанка в городе Кисловодск, которое находится на проспекте Победы 4Г. за их внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

20.05.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Офис находится город Красноуфимск, ул. Писцова 24 а. Обратилась 20.05.2025 за предоставлением выписки по расчётному счёту. В офисе есть электронная очередь, взяла талон, ожидания... Читать полностью

20.05.2025