При процедуре банкротства физического лица банк отказывается предоставить дистанционное обслуживание

08.05.2020 01:16
4161
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой кредитный продукт-военная ипотека от Связь банка с 1 мая была переведена в ПСБ в связи с их объединением. 6 мая я обратился в офис банка для получения информации с целью настройки интернет-банка и с удивлением узнал, что лицам проходящим процедуру банкротства физического лица в данной услуге банк отказывает.  Никаких толковых объяснений от специалиста банка я так и не услышал, хотя номер телефона мой зафиксировали и даже попытки подключения были сделаны, но система не даёт возможность войти в интернет банк.  Сказали звонить на горячую линию. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию- необходим доступ в интернет банк для проверки своего счета по начислению денежных средств от росвоенипотеки. Ответ специалиста на горячей линии-лицам проходящим процедуру банкротства невозможно подключить данную услугу и даже когда процедура будет завершена то все равно нельзя будет подключить.  То есть получается, что физическому лицу банкроту пользоваться интернет банком данной организации нельзя будет никогда. На вопрос как же мне проверить свой счёт, мне ответили что звоните на горячую линию и спрашивайте.  Звоню на горячую линию по вопросам кредитного продукта. Все данные предоставляю, кодовое слово. Ответ специалиста - невозможно вашу личность подтвердить, система не даёт возможность по вашему номеру телефона вас распознать, обращайтесь в офис банка. Спрашиваю в чем причина, я же сегодня в офисе дал все свои данные, подписал кучу анкет, зарегистрировал номер мобильного. Ответ специалиста- скорее всего потому что система не распознает ваш номер.  В общем получается,что если человек проходит процедуру банкротства, то ему по каким то внутренним правилам не дают доступ узнать о состоянии своего счета. Я не собирался быть клиентом данного банка, но я как вынужденный клиент и гражданин РФ все таки не могу понять таких действий ПСБ, на чем они основаны и чем руководствуются.  Данный счёт не входит в управление финансового управляющего, я также не могу распоряжаться денежными средствами с этого счета так как он и так является специальным, другие банки  свободно предоставляют такую возможность ( тот же связь банк живи онлайн, другой банк). Я имею полное право знать о состоянии своего счета, но эту информацию мне отказываются предоставить направляя меня от одного офиса в другой и на горячую линию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T19:06:23+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Вы воспользовались рекомендацией, установили кодовое слово? В итоге вам предоставили информацию по телефону?
10112995xxx
Здравствуйте, в офисе банка, я получил необходимую информацию ещё до ответа представителя банка на форуме. Кодовое слово не установил, так как нахожусь в командировке и нет возможности обратиться в банк лично. Тем не менее при первичном обращении в офис ПСБ мне сказали что кодовое слово у меня осталось прежнее ( со Связь банка) и менять его нет необходимости. Когда же я сказал это "слово" специалисту горячей линии, то мне не сказали что это неправильное кодовое слово или что оно у меня не установлено. Специалист уточнила латинскими буквами или русскими оно пишется. Когда же я ответил что в связь банке оно было на русском, то мне ответили что " нет возможности подтвердить мою личность". Я обязательно обращусь в банк при первой возможности, установлю новое кодовое слово и попытаюсь заново уточнить информацию по горячей линии.
ПСБ
ПСБ
2020-05-15T15:21:31+03:00
Уважаемый 10112995xxx! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Согласно Закону о банкротстве (Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") банк должен проверять информацию о проведении в отношении своих клиентов процедур банкротства с использованием данных, размещенных в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее – "ЕФРСБ"). А при получении подтверждения о прохождении клиентом процедуры банкротства – обязан наложить определенные ограничения на распоряжение клиентом собственными денежными средствами, счетами, банковскими картами. Также в соответствии с разделом 3.2 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц посредством системы PSB-Retail (Система) в ПАО "Промсвязьбанк", банк вправе без предварительного уведомления Клиента временно приостановить, ограничить или прекратить доступ неограниченного числа клиентов или отдельного Клиента к Системе по одному или нескольким каналам доступа, в том числе в случае, если в отношении Клиента возбуждено производство по делу о банкротстве гражданина. Отметим, что в данном случае доступ к Системе ограничивается до прекращения производства по делу о банкротстве гражданина или до завершения реструктуризации или реализации имущества гражданина. Таким образом, действия банка в указанной ситуации являются корректными и правомерными. Относительно отказа в предоставлении информации по Вашему кредиту со стороны сотрудника Контакт-Центра банка (КЦ), сообщаем. Предоставляя сведения, составляющие банковскую тайну, банк должен надлежащим образом идентифицировать клиента. Поскольку при Вашем обращении в КЦ идентифицировать Вас, как клиента банка не представлялось возможным, сотрудник не смог предоставить запрошенную Вами информацию. При этом, обращаем внимание, что кодовое слово Вами в банке не установлено. Для возможности прохождения процедуры идентификации и получения информации по Вашим счетам при обращении в КЦ, рекомендуем Вам установить кодовое слово в обслуживающем офисе банка. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк
10112995xxx
2020-06-11T18:30:17+03:00
Кодовое слово в банке установлено, информацию по счетам в контактцентре сообщают после подтверждения кодового слова
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
3 320
отзыва
3 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ПСБ

Ипотека в ПСБ

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать о том как я купил в ипотеку квартиру. Изначально ипотеку в банке мне одобрили онлайн, вообще без проблем. Далее выбор квартиры, новостройки, застройщик... Читать полностью

16.02.2025

Информативный диалог

Оценка 5

С вопросом о действиях, необходимых для оформления ипотеки обратился в чат приложения 5 октября в 12:59. Оператор Мария перечислила базовые условия для оформления ипотеки... Читать полностью

03.11.2024

Помощь

Оценка 5

Продали свою квартиру, владельцем которой была моя бабушка П-ва Нелли И., для покупки жилья с использованием материнского капитала и кредитных средств ПАО "Промсвязьбанк" под... Читать полностью

29.10.2024

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Обратился 16 сентября 2024г. в ипотечный центр ПСБ на ул. Суворова 145а г. Пенза для оформления "семейной ипотеки". Обслуживался у сотрудников: Ю-ой Н. и А-вой С. Кредит был выдан... Читать полностью

27.09.2024

Банк не может разблокировать счет

Оценка 5

Планирую оформить ипотеку в банке ПСБ, было получено положительное решение по заявке, при подготовке к сделке сотрудниками был выявлен факт блокировки текущего счета из-за... Читать полностью

26.06.2024

Хорошая ставка, быстрое обслуживание!

Оценка 4

Обращался в банк за выдачей ипотеки 17.07.2023! В принципе все прошло быстро и без всяких проблем! Со мной работала ведущий специалист по выдаче ипотечных кредитов А-ва Галина Е... Читать полностью

25.06.2024

Онлайн ИТ Ипотека

Оценка 5

Договорился об ИТ ипотеки онлайн, все документы собрали быстро, в банк приехал только на подписание, все прошло быстро. Хорошо, что не потребовали никакого дополнительного... Читать полностью

21.06.2024