Невозможность войти в интернет банк

08.05.2020 13:18
1997
Без оценки
При входе в интернет банк, вместо получения подтверждающего кода на телефон,приходит смс что, в целях безопасности  отправить код на телефон невозможно, обратитесь в отделение либо в чат в личном кабинете. Горячая линия из-за карантина не работает, обратиться в чате невозможно,так как нет возможности войти в  личный кабинет. Замкнутый круг, вынуждают идти в отделение. ВСЕ ДЛЯ БЛАГА КЛИЕНТОВ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T12:55:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-08T17:39:06+03:00
Уважаемый nurek! На данный момент участились случаи мошеннических действий с помощью замены сим-карты или получения ее дубликата. Банк делает все возможное, чтобы обезопасить своих Клиентов от подобных случаев. Если злоумышленник, завладел данными сим-карты, попробует получить логин и пароль/код подтверждения операции/код доступа, сообщение ему не поступит, так как если сим-карта была переставлена в другое мобильное устройство или заменена, сотовый оператор направляет данную информацию в Банк. Банк получил от оператора связи информацию о том, что сим-карта была переставлена в другое мобильное устройство/сим-карта была заменена, в связи с чем заблокировал в целях Вашей безопасности отправку кодов до момента подтверждения принадлежности номера именно Клиенту. Хотелось бы отметить, что подобные операции относятся к операциям повышенного риска, и специалисты Банка должны быть полностью уверены, что обращение поступило от держателя карты, а не от мошенника. Поэтому Банк просит предоставить Вас необходимые документы для возможности разблокировки сообщений с кодами доступа. Вы можете выбрать удобный для Вас способ предоставления запрашиваемой информации: написав на официальный электронный адрес Банка 911@pochtabank.ru, заполнить форму возможно также на официальном сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/911 или возможно обратиться в любое отделение АО "Почта Банка". ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Алина АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025