Скажите то, не знаю что; и мы скажем, куда Вам надо идти...

18.05.2020 17:55
2245
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня утром у меня не прошел С2С перевод с карты РСХБ на карту другого банка. При звонке в контактный центр меня несколько раз переключали с одного оператора на другого, пока не соединили с мужчиной (извините, не запомнил как его зовут). Он задал мне штук 5-6 вопросов с целью идентификации меня как клиента банка. Ответы на эти вопросы не вызывали у меня никаких затруднений, пока мы не дошли до вопроса: "В каком отделении я получал дебетовую карту этого банка?" Поскольку я переходил из одного отделения в другое, я назвал оба отделения в которых обслуживался. Мне было сказано, что идентификацию я не прошел, больше обслуживать по дистанционным каналам меня не будут и рекомендовали обратиться в офис банка для актуализации моих данных. В условиях коронавируса пришлось посетить офис. Там подтвердили, что все данные, предоставленные банку, актуальны. В разговоре с менеджерами удалось выяснить, что у них числится место получения карты в головном офисе на Красногвардейском проезде. Но карту я заказывал через Интернет-банк и в офисе на Красногвардейском проезде не был ни разу! Откуда мне было знать, что эти данные используются ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ меня, как клиента банка? Отказывать на этом основании в обслуживании по телефону в условиях пандемии, - это ... у меня просто нет слов! О чем я прошу? 1) Исключить во внутренних документах применение этого пункта для идентификации клиента при телефонных звонках. 2) Если менеджер, который со мной разговаривал по телефону был не прав, нарушил внутренний распорядок и необоснованно отказал мне в дистанционном обслуживании, то прошу применить к нему меры административного воздействия. 3) Хотелось бы поблагодарить сотрудников офиса, которые уменьшили мои негативные впечатления от сотрудничества с этим банком. Иначе, я выставил бы банку оценку "1". Такого уровня придирчивости при идентификации клиентов я не встречал ни в одном из банков... С уважением, Сергей
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-19T18:05:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, если обращение в Контакт-центр оставило у Вас негативное впечатление. Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. Порядок проведения Банком идентификации физических лиц при совершении банковских операций определен законодательно, а также внутренними нормативными документами Банка. Получить информацию по счетам и операциям, обратившись в Контакт-центр Банка, Клиент может при условии успешного прохождения процедуры идентификации. По результатам проведенной проверки 18.05.2020 Вы обратились в Контакт-центр Банка для уточнения информации относительно невозможности перевода с карты АО «Россельхозбанк» на карту «Тинькофф» Банк через мобильное приложение «Тинькофф» Банк. Во время обращения Вы задали вопрос голосовому помощнику по операциям по карте. Звонок был направлен специалисту Контакт-центра, который мог предоставить общую информацию по карте без сведений по счету. Так как вопрос клиента требовал проверки авторизаций по карте, специалист был вынужден перевести звонок компетентному сотруднику, который должен был проверить авторизации по Вашей карте. Однако Вы не смогли пройти идентификацию, неверно ответив на вопросы, в связи с чем Вам было рекомендовано актуализировать персональные данные при личном обращении в обслуживающее отделении Банка. Обращаем внимание, что для консультации по счетам/картам Клиентов в Контакт-центре применяется расширенный тип идентификации, который позволяет максимально определить в телефонных переговорах личность Клиента. На все задаваемые вопросы сотрудниками Контакт-центра Клиенты должны отвечать в обязательном порядке и ответы должны полностью совпадать с имеющимися сведениями. В этот же день Вы обратились повторно в Контакт-центр, сообщив в разговоре со специалистом, что уже обратились в офис Банка и узнали необходимую информацию. Далее Вы успешно прошли идентификацию и получили информацию об отсутствии авторизаций по проводимым операциям через сторонний сайт. Причина невозможности осуществления перевода через сторонний сайт находилась вне нашего Банка. Позднее Вы смогли осуществить перевод. Информацию также Клиент всегда может проверить в личном кабинете ДБО без обращения в офис банка. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено, идентификация Клиента обязательна во избежание несанкционированных действий третьих лиц. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 441
отзыв
6 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарю сотрудников офиса Красный Холм

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отметить работу офиса Россельхоз банка в городе Красный Холм Тверской области, где я проживаю, и постоянно пользуюсь услугами этого банка. Очень грамотно и... Читать полностью

11.06.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

11.06.2025 Я обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Биробиджан ул. Комсомольская 6, за консультацией по карте для поездок за границу. С самого начала мне помогла Татьяна... Читать полностью

11.06.2025

Оформление карты Юнион пэй

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в этом банке, платим с мужем ипотеку. Сегодня, 11.06.2025, принесла договор страхования по ипотеке, и в разговоре со специалистом упомянула, что собираюсь в... Читать полностью

11.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Россельхозбанка. ТАк сложилось что я сломал свою карту и обратился, как оказалось, в центральный офис на Парадной улице. Мой визит был в субботу (7... Читать полностью

10.06.2025

Карта для путешествия

Оценка 5

Всех приветствую! Хочу рассказать о своём опыте общения и обслуживания в Россельхозбанке. Я обратился в офис банка по адресу: Республика Коми, село Айкино, Центральная, 185... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Прошу руководство банка отметить сотрудника О-ну Алену в Россельхозбанке в городе Сарапуле. Была у нее сегодня-10 июня 2025 года, еще раз послушала как правильно и... Читать полностью

10.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться свои положительным впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Новохопёрск ул. Советская 26. Сегодня 10 июня 2025 года, по многочисленным... Читать полностью

10.06.2025