Банк в одностороннем порядке "изолировал" клиентов от арендуемых ими сейфовых ячеек

18.05.2020 19:23
2306
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Дабы не тратить время на написания отзыва приведу копию письма на электронную почту банка, отражающего суть претензии. "Здравствуйте. Обращаюсь к Вам не только как многолетний вкладчик РСХБ (Россельхозбанк), но и как арендатор сейфовой ячейки в вашем отделении в г.Красногорск на Спасской улице. С 3-й декады апреля 2020 года я не могу не только получить доступ к арендованной мной сейфовой ячейке, я даже не могу попасть в упомянутое отделение, т.к. с второй половины апреля отделение резко сократило число рабочих дней и часов в неделю (до одного дня в неделю), а с 11 мая 2020 года вообще закрылось на карантин. При этом сотрудники отделения, общаясь со мной через закрытую дверь, обещают, что отделение начнет работу не ранее 28 мая 2020 года. По ситуации я делал соответствующее заявление в чате на официальном сайте РСХБ ранее. Ситуация удручает не только тем, что одностороннее нарушение банком своих обязательств сделало невозможным реализацию моих финансово-материальных задач, но и сделало меня нарушителем договора аренды, т.к. я с апреля месяца не имею возможности своевременно внести авансовый платеж за арендуемую ячейку и, как следствие, по условиям договора буду должен  оплатить соответствующую неустойку.. Попытки сотрудников отделения и call-центра оправдать действия банка вынужденной изоляцией отделения в Красногорске из-за факта заболевания одного из сотрудников отделения вирусной инфекцией не выдерживают никакой критики. Заявляю это как сотрудник медицинской организации, которая ежечасно участвует в работе с инфицированными COVID-вирусом и успешно осуществляет меры и по дезинфекции помещений и по разумной изоляции инфицированных с целью недопущения распространения инфекции. Если бы Банк хотел исполнить свои обязательства перед клиентами, он обязательно персонально уведомил каждого арендатора депозитария о невозможности выполнять свои обязательства по договору и предложил клиентам забрать свои ценности из ячеек (как вариант) в оговоренные дни, привлекая для этого на временную работу здоровых сотрудников, тем более, что помещение отделения в Красногорске прошло соответствующую дезинфекцию. Однако, по факту считаю, что банк умышленно не предпринял никаких действий, которые могли бы способствовать недопущению материального и морального ущерба для своих клиентов. Вынужден потребовать от руководства Россельхозбанка немедленно восстановить доступ (пусть даже единовременный) клиентам к арендуемым сейфовым ячейкам и аннулировать обязательства арендаторов депозитария по оплате неустоек и пеней за несвоевременную пролонгацию договоров аренды, возникшие по вине РСХБ."      Это последнее обращение, которое я отправил на мыло банка 18.05.2020 в день очередного общения с сотрудниками банка через закрытую дверь отделения в Красногорске.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T18:33:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и установленный во исполнении Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239 корректирующийся график работы отделений региональных филиалов, Банк старается осуществлять обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. По факту Вашего обращения с Вами связалась Управляющий офисом для урегулирования вопроса, была достигнута договоренность. 20.05.2020 Вам был предоставлен доступ к сейфовым ячейкам в ВСП Красногорск, продлен срок договора аренды. Вам предоставлен личный телефон Управляющего офисом для оперативного решения вопросов. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. Будем признательны за предоставление обратной связи. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 652
отзывов
6 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Качество обслуживания

Оценка 5

17 июня 2025 года обратился в банк по алресу г. Петропсвловск-Ксмчатский, ул. Лукашеасеого, 1. В банке все чистенько, народу было 5 человек, имертся электронная очередь, взял талон... Читать полностью

17.06.2025

Отличная работа офиса

Оценка 5

Добрый вечер! Хотела поделиться впечатлением о визите в офис Россельхозбанка, расположенный по адресу город Иваново, ул. Суворова. д. 44. Я являюсь давнишним клиентом Банка, есть... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность и поделится хорошим впечатлением о слаженной и профессиональной работе сотрудников Россельхозбанка в п. Сатинка Тамбовской области по ул... Читать полностью

16.06.2025

Прекрасные продукты и обслуживание!

Оценка 5

Добрый день, сегодня 16.06.25, Я обратился в отделение Россельхозбанка в пгт. Подосиновец. Офис чистый, небольшой и уютный. Я обратился к сотруднику А-ой Дарье по вопросу... Читать полностью

16.06.2025

Бумажная выписка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанк в станице Северская Б-ко Татьяне Д. Я обслуживаюсь в этом отделении. У меня открыт счёт физ лица. Татьяна является моим... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам коллектива дополнительного офиса Россельхозбанка по адресу :Ивановская область, г Шуя, пл. Комсомольская, д. 3... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением об обслуживании в офисе Россельхозбанка в рабочем поселке Благовещенка. 29 мая 2025 года я обратился в отделение, чтобы узнать о... Читать полностью

16.06.2025