Подтверждение учётной записи портала Госуслуги

18.05.2020 21:56
2680
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 18.05.2020 моя несовершеннолетняя дочь  обратилась в данный пункт обслуживания для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг. Сотрудник банка (К-ва М.В.) сказал, что ей необходимо подписать согласие на обработку персональных данных, в котором  указано согласие на рассылку рекламы в СМС и электронной почте, при этом возможности отказаться от такой рассылки нет. Кроме того, была сделана фотография дочери и скан её паспорта. Подписывать такое согласие она отказалась, тогда её отказались обслуживать и учётную запись моя дочь подтвердить не смогла. Хотелось бы знать, на каком основании банк производит сбор ПД, в т.ч. биометрических ПД и навязывает рекламную рассылку, от которой невозможно отказаться? Надеюсь, что все ПД, собранные сотрудником, были уничтожены и не будут незаконно использованы банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-30T13:17:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-20T17:42:46+03:00
Уважаемый Тёмыч! Подтверждение учетной записи на Госуслугах является бесплатной услугой Банка. Для получения услуги Подтверждение учетной записи Госуслуг (ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации) гражданину необходимо: - Иметь Стандартную учетную запись с завершенной проверкой всех документов; - Зарегистрировать данные в системе Банка (если ранее не были зарегистрированы), для этого необходимо оформить Согласие на обработку его персональных данных; - Пройти идентификацию и аутентификацию в системе Банка, согласно требованию закона 115-ФЗ. В данном случае в качестве основного способа аутентификации Банк использует аутентификацию по фото. Данный способ является наиболее защищенным / безопасным, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Биометрические данные граждан России хранятся в Единой биометрической системе (ЕБС) - это российская цифровая платформа сбора, обработки и хранения биометрических данных граждан России. Сервис позволяет стать Клиентом Банка по выбору и получать банковские или государственные услуги без посещения офисов и предъявления паспорта - с помощью биометрической идентификации (по лицу и голосу) через Интернет, с помощью смартфона или компьютера. В случае отказа нового Клиента от регистрации его данных в системе Банка или прохождения идентификации и аутентификации, услуга по подтверждению учетной записи Госуслуг (ЕСИА) не оказывается. Дополнительно сообщаем, что Клиент в любое время может обратиться в Банк любым способом с требованием исключить его номер из маркетинговых рассылок. Для проведения проверки просим Вас предоставить Ф.И.О. дочери, дату рождения и ее номер телефона на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru". В письмо прошу вставить ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву, прошу сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025