Подтверждение учётной записи портала Госуслуги

18.05.2020 21:56
2667
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 18.05.2020 моя несовершеннолетняя дочь  обратилась в данный пункт обслуживания для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг. Сотрудник банка (К-ва М.В.) сказал, что ей необходимо подписать согласие на обработку персональных данных, в котором  указано согласие на рассылку рекламы в СМС и электронной почте, при этом возможности отказаться от такой рассылки нет. Кроме того, была сделана фотография дочери и скан её паспорта. Подписывать такое согласие она отказалась, тогда её отказались обслуживать и учётную запись моя дочь подтвердить не смогла. Хотелось бы знать, на каком основании банк производит сбор ПД, в т.ч. биометрических ПД и навязывает рекламную рассылку, от которой невозможно отказаться? Надеюсь, что все ПД, собранные сотрудником, были уничтожены и не будут незаконно использованы банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-30T13:17:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-20T17:42:46+03:00
Уважаемый Тёмыч! Подтверждение учетной записи на Госуслугах является бесплатной услугой Банка. Для получения услуги Подтверждение учетной записи Госуслуг (ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации) гражданину необходимо: - Иметь Стандартную учетную запись с завершенной проверкой всех документов; - Зарегистрировать данные в системе Банка (если ранее не были зарегистрированы), для этого необходимо оформить Согласие на обработку его персональных данных; - Пройти идентификацию и аутентификацию в системе Банка, согласно требованию закона 115-ФЗ. В данном случае в качестве основного способа аутентификации Банк использует аутентификацию по фото. Данный способ является наиболее защищенным / безопасным, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Биометрические данные граждан России хранятся в Единой биометрической системе (ЕБС) - это российская цифровая платформа сбора, обработки и хранения биометрических данных граждан России. Сервис позволяет стать Клиентом Банка по выбору и получать банковские или государственные услуги без посещения офисов и предъявления паспорта - с помощью биометрической идентификации (по лицу и голосу) через Интернет, с помощью смартфона или компьютера. В случае отказа нового Клиента от регистрации его данных в системе Банка или прохождения идентификации и аутентификации, услуга по подтверждению учетной записи Госуслуг (ЕСИА) не оказывается. Дополнительно сообщаем, что Клиент в любое время может обратиться в Банк любым способом с требованием исключить его номер из маркетинговых рассылок. Для проведения проверки просим Вас предоставить Ф.И.О. дочери, дату рождения и ее номер телефона на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru". В письмо прошу вставить ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву, прошу сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025