Хамское обслуживание и препоны в возврате своих денег

19.05.2020 14:44
2095
2
Оценка
1
Отзыв проверен
НИКОГДА не доверяйте свои деньги этому банку! И на то есть масса причин: 1. Чтобы получить свои же деньги по закончившемуся по сроку вкладу, заказывать деньги надо за неделю!!! 2. Даже по предварительному заказу время в очереди у меня заняло 3! часа, по отзывам людей, стоявших рядом - полдня. 3. Соблюдение социальной дистанции - это не про этот банк, как и все другие противоэпидемиологические мероприятия: люди в очереди набиты в офисе как сельди в бочке, масок, перчаток, средств дезинфекции нет в принципе, а некоторые сотрудники и сами ходят без масок.... 4. Хотел подать заявление на закрытие дебетовой ! карты - отказали, мол звоните в колл-центр. Попросил выдать с карты все мои средства - выдали почему-то на 29 копеек ( да-да копеек) больше, а теперь требуют, чтобы я приехал из другого города и привез им эти копейки. При этом насчитывают на них какие-то штрафы, так, что сумма за 10 дней превратилась в 13 рублей. 5. Персонал в отделении хамит клиентам и откровенно саботирует работу. Вывод. Берегите свои деньги, нервы и время - обращайтесь в другие банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-01T21:23:12+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
user-443615933751
2020-06-03T19:13:05+03:00
По просьбе администратора отвечаю по пунктам. 1. Мобильное приложение не устанавливал, так как не планировал изначально им пользоваться. Положил - снял с накапавшими процентами. Описанные условия в самом договоре не прописаны, на них есть только ссылка, что не удивляет... у банков, ловящих рыбку в мутной воде, это часто встречается. Достойные банки от этого давно отказались. Согласитесь, 100 000 рублей не самая грандиозная сумма в наше время. Но не для Ренессанса 2. Даже комментировать смешно..... Откуда они это взяли не знаю, мне там одних талончиков в разное время штуки три навыдавали. Кстати, ехать 100 км и 100км обратно, чтобы довести 13 рублей (чтобы карту все же закрыли) пришлось. Так вот в это, на сей раз последнее посещение, столкнулся с тем, что в 11-30 касса закрылась и ушла гулять.... На сайте банка и на доске объявлений в графике работы кассы указан обе с 12-00. На мои и удивленных посетителей вопросы менеджер заявил : " Смотрите расписание на двери кассы" Потрясающий волюнтаризм и отношение к клиентам. 3.Отписка. Своими глазами видел двух менеджеров с бейджами без масок. Может быть временно, не знаю. Но факт нарушения налицо. 4.Фактически банк признает некомпетентность сотрудников, которые не могут рассчитать сумму к выдаче. Я не просил фиксированную сумму, готов был даже подарить банку сотню рублей, лишь бы больше не приезжать. Но они решили оттянуться на мне по полной. 5. Было бы странно в таком хаосе, что нашли бы виновного. Рыба тухнет с головы. Кто ж признается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-05-26T14:39:13+03:00
Добрый день. Отвечаем, как просили, по существу: 1. По [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/ac3/9_27_20.pdf]Общим условиям открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов[/url], являющимся неотъемлемой частью договора, уведомлять банк о намерении забрать вклад требуется только при желании получить его наличными в кассе. Если сумма не превышает 100 000 рублей, клиент может подойти в отделение без предварительного уведомления. Сумма свыше 100 000 резервируется за 2 рабочих дня, свыше 500 000 рублей – за 3 рабочих дня, свыше 1 000 000 рублей – за 5 рабочих дней, любая сумма в долларах/евро – за 4 рабочих дня. При этом закрыть вклад и перевести денежные средства на свой счет в другой банк без комиссии возможно и в Интернет-банке/ мобильном приложении. 2. Согласно предварительной записи по телефону вас ожидали в офисе к 13:00, вместе с тем, вы обратились уже по прошествии часа. По данным электронной очереди пребывание в отделении составило не более 35 минут, из которых 13 минут – совокупное время ожидание (с момента получения талона до вызова к менеджеру, а потом в очереди в кассу). 3. Наши сотрудники работают в средствах индивидуальной защиты, посетителям также рекомендуем не пренебрегать ими и соблюдать безопасное расстояние, согласно нанесенной разметке. 4. На момент визита в офис по вашей карте имелись три неподтвержденные операции, совершенные в иностранной валюте. При этом сумма этих покупок была конвертирована в рубли по курсу, действовавшему на момент поступления запроса на авторизацию, и была заблокирована на счете. Учитывая это, менеджер рекомендовал дождаться подтверждения операций и оставить запрос на закрытие карты удаленно – по телефону «Горячей линии». Снятие наличных с карты осуществлялась вами через POS-терминал в кассе, кассиром была выдана указанная сумма, при этом на счете еще оставалось несколько копеек. Вместе с тем, спустя два дня три обозначенные выше операции были подтверждены, и заблокированной ранее суммы, увы, оказалось недостаточно для списания с учетом актуального курса и комиссии за конвертацию. В результате по карте возникла задолженность, которую для закрытия счета вам и было рекомендовано оплатить в рамках телефонных переговоров. Подчеркнем, что на эту сумму на начисляются ни проценты, ни штрафные санкции. 5. Анализируя действия сотрудников в рамках заявленной ситуации, подобных нарушений не выявили. Надеемся, что этот ответ помог прояснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025