Не выдают вклад

20.05.2020 23:29
2337
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну вот и у меня настало время написать как данный банк не выдал вклад. У моей мамы 09.05.2020 заканчивался вклад №43750095422 .Позвонив 9 мая, мама  заказала деньги только на 19 мая, почему мы все уже знаем из отзывов ниже. Ну ладно, смирившись с этим, мама решила попросить съездить меня, так как люди старше 65 лет в связи с короновирусом  должны, я подчеркиваю ДОЛЖНЫ оставаться дома. У меня есть доверенность на данный вклад и я сама имею вклад в данном банке. Позвонив в банк уточнив, что для получения денег мне нужна будет только доверенность и паспорт, я поехала на другой конец  города, так как офис на Вернадского у данного банка закрыт до неопределенного времени. Потратив на дорогу 2 часа времени, девушка операционистка просто убила меня информацией о том, что деньги я получить не смогу, так как у меня нет на руках еще одной доверенности на счет, куда будут переведены  деньги при закрытии вклада. Ее цитата « Это ошибка сотрудника что он не выдал вашей маме эту доверенность». Здорово, ошибка сотрудника, а проблема моя. Внимание, она эту доверенность видит в компьютере, но не может ее прикрепить, так как мама открывала этот вклад на Вернадского, а тот офис закрыт. Занавес! Спрашиваю что делать? Отвечают или приезжать маме самой и опять заказывать деньги (а это еще 10 дней) или ждать открытия офиса на Вернадского. Написала жалобу в офисе, поговорила с управляющим, позвонила на горячую линию- бесполезно! Я потратила наверное полтора часа на выяснение. Ответ один пусть приедет мама. Это значит пожилой человек будет ехать 2 часа в банк и 2 часа обратно из банка, так как ближайший офис не работает. Сегодня мама звонила на горячую линию, оставила претензию, девушка на линии сказала что в принципе не видит препятствий для получения мною денежных средств без второй доверенности, тем более если она есть в компьютере. У меня первый раз в жизни такое тяжелое получение вклада по доверенности. Никогда и никаких проблем ни в одном банке не было. Мало того, мне никогда и не говорили брать с собой доверенность, только паспорт, так как второй экземпляр всегда есть в банке. Очень неприятная ситуация во всех отношениях. На данный момент банк не связался ни со мной ни с моей мамой. Деньги не получили.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-05-26T12:39:37+03:00
Добрый день. Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Ситуация не останется без внимания. Отметим, что денежные средства были выданы клиенту 22.05.2020 года. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025