Заставили изрядно понервничать

21.05.2020 06:59
3644
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Через пару недель после начала карантина удалось вернуться из отпуска в Мексике – думали, придется застрять там на неопределенный срок. Рейс задерживали, и с учетом разницы во времени я вдруг поняла, что в России как раз истекает последний день платежа по ипотеке в ТКБ. Интернет-соединение было не очень стабильным, платить онлайн я не рискнула. Пыталась дозвониться на горячую линию, чтобы объяснить ситуацию и попросить продлить без штрафов хотя бы на 2-3 дня – пока доберемся до дома. Дозвонилась с третьей попытки, и оператор только твердила порядок платежей, как будто не слышала, что я пытаюсь ей объяснить. Зла просто не хватало! По возвращении домой я связалась с менеджером, которая вела меня по сделке, она пообещала разобраться. И пропала на две недели. Понятное дело, что деньги я внесла, но только платеж, который полагался по графику, ни на копейку больше. Пишу отзыв сейчас, потому что только получила информацию о том, что штрафы не начислены, вопрос закрыт, все в порядке. И ставлю низкий балл, потому что нанервничалась за это время из-за неизвестности. Хорошо бы, чтобы такие вопросы решались в банке поскорее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-31T23:47:17+03:00
Нарушение правил регистрации, оценку по отзыву не засчитываем.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-05-22T16:45:21+03:00
Уважаемая madricha! Спасибо за обратную связь. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Ваш вопрос о начислении пеней рассмотрен в индивидуальном порядке, о чем Вас должен был проинформировать сотрудник. Для проверки качества консультации просим Вас сообщить дату и время звонка на горячую линию банка, а также имя менеджера и адрес отделения. Эти сведения можете предоставить в форме личного сообщения через форму обратной связи на сайте банка, в теме обращения укажите, пожалуйста, "Народный рейтинг". К сотрудниками будут применены меры с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,73
средняя оценка
-
решено проблем
221
отзыв
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020