Безобразное обслуживание в Ивановском отделении банка и преступное нарушение карантинных норм

21.05.2020 15:27
2283
Оценка
1
Отзыв проверен
14мая 2020 года у жены заканчивался срок вклада. В соответствии с условиями договора вклада, за 3 рабочих дня уведомили банк о закрытии вклада и заказали денежные средства по телефону горячей линии. Заявку приняли, в связи с действующими ограничениями по карантину назначили четкое время для явки в банк.   Сразу перед визитом, позвонили из банкаи сообщили, что во всех отделениях банка по всей России произошел компьютерный сбой и программа не позволяет оформить закрытие вклада, но как оказалось впоследствии  причина переноса временипосещения банка в другом (инкассаторы не привезли в срок заказанные денежные средства). Позднее вновь перезвонили имы отправились в банк. Перед входом в отделение банка, одели маски и перчатки в соответствии с требованиями регионального законодательства. Оформление закрытого вклада заняло непродолжительное время, девушка-операционист сравнительно быстро оформила все бумаги.   Завершив оформлениебумаг, отправились в кассу, однако оказалось, что касса закрыта, так как там находился инкассатор. В это время помещение банка стало наполняться посетителями, которые заходили в помещение банка без средств индивидуальной защиты (масок, перчаток), свободно перемещались в помещении банка, нарушая разрешенную дистанцию между посетителями. Одна из посетительниц, очень быстрая и решительная, подошла к кассе и когда оттуда вышел инкассатор, в нарушение электронной очереди, прорвалась в помещение кассы и стала требовать ее обслужить. На наши обоснованные претензии о соблюдении порядка и очередности обслуживания, старший кассир Го-ва Наталья сообщила, что данная женщина должна быть обслужена первой, хотя она и пришла позднее нас в банк. Попытались вразумить активную женщину и старшего кассира Го-ву Наталью, что первыми должны обслужить нас, так как к кассе мы прибыли первыми, на электронном табло стоялномер именно нашего талона, однако Го-ва Наталья грубо выставила нас за дверь и начала обслуживать прорвавшуюся первой энергичную женщину. При этом, Го-ва Наталья, пояснила, что она неправильно ввела номер талона электронной очереди.  Во время конфликта, никто из вышестоящего руководства банковского отделения не пытался выяснить позиции сторон и уладить конфликт, несмотря на то, что споры шли на повышенных тонах. Проникнув наконец в кассу, кассиру Го-вой Н. были высказаны претензии о нарушении очередности принятия клиентов, однако она безапелляционно заявила, что все сделала правильно и вообще, делает нам большое одолжение, обслуживая нас в свой обеденный перерыв. При этом общалась Го-ва Н. в непозволительной манере, на повышенных тонах и вела себя крайне неклиентоориентировано. В результате визита в банк было испорчено настроение, жизнь и здоровье было подвергнуто угрозе. Зная региональное законодательство осанитарных нормах в период пандемии в Ивановской области, могу с уверенностью заявить, что Ивановским отделением банка «Ренессанс Кредит» данные нормыпрактически полностью не соблюдаются. В случае проведения проверки контролирующими и надзирающими  органами, нарушениесанитарно-эпидемиологических правил приведет к ограничению деятельности данного отделения банка или даже к полному закрытию деятельности  филиала. Призываю руководство банка кнемедленному исправлению всех выявленных нарушений. Обслуживаниев банке (в основном из-за поведения кассира и руководства банка) оцениваю в «1» (кол), а повадки и безобразное поведение старшего кассира Го-вой Натальи к сожалению вообще не поддаются оценке.Болеедетальное описание ситуации в разделе «Конфликтные ситуации» на форумах.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-05-28T17:09:12+03:00
Добрый день. Благодарим за ваше мнение, но счесть эту жалобу обоснованной не можем. Действительно, вы были предварительно записаны на прием к менеджеру к 10:30. К сожалению, во время открытия офиса (9:00 по МСК) была обнаружена техническая проблема, которая не позволяла произвести ваше обслуживание в офисе, о чем вы были незамедлительно проинформированы менеджером банка. В 10:36 (по МСК) вам повторно перезвонил сотрудник банка и пригласил в офис для осуществления необходимой операции. Сразу после вашего визита вы были приняты менеджером, обслуживание заняло менее 10 минут. В тот момент, когда вы находились у менеджера, в кассу был приглашен клиент, но ввиду приезда инкассаторов, данный клиент не смог завершить необходимую ему операцию. Можем вас заверить, что приезд инкассаторов не связан с получением вами денежных средств, мы заблаговременно резервируем суммы на 1 день вперед. Также стоит отметить, что информация о предполагаемом времени визита инкассаторов в банке отсутствует. Сразу после открытия кассового окна кассир должен был завершить обслуживание ранее вызванного клиента. Кассир в вежливой форме объяснила вам причину, по которой она обслуживает иного клиента. Отметим, что время вашего ожидания в кассу банка, с учетом инкассации и обслуживания другого клиента, не превысило 10 минут. В завершение отметим, что все сотрудники офиса работают в масках и в перчатках. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025