14мая 2020 года у жены заканчивался срок вклада. В соответствии с условиями
договора вклада, за 3 рабочих дня уведомили банк о закрытии вклада и заказали
денежные средства по телефону горячей линии. Заявку приняли, в связи с
действующими ограничениями по карантину назначили четкое время для явки в банк.
Сразу перед визитом, позвонили из банкаи сообщили, что во всех отделениях банка по всей России произошел компьютерный сбой и программа не позволяет оформить закрытие вклада, но как оказалось
впоследствии причина переноса временипосещения банка в другом (инкассаторы не привезли в срок заказанные денежные средства).
Позднее вновь перезвонили имы отправились в банк. Перед входом в отделение банка, одели маски и перчатки в соответствии с требованиями регионального законодательства. Оформление закрытого вклада заняло непродолжительное время, девушка-операционист сравнительно быстро оформила все бумаги.
Завершив оформлениебумаг, отправились в кассу, однако оказалось, что касса закрыта, так как там
находился инкассатор. В это время помещение банка стало наполняться посетителями, которые заходили в помещение банка без средств индивидуальной защиты (масок, перчаток), свободно перемещались в помещении банка, нарушая разрешенную дистанцию между посетителями. Одна из посетительниц, очень быстрая и решительная, подошла к кассе и когда оттуда вышел инкассатор, в нарушение электронной очереди, прорвалась в помещение кассы и стала требовать ее обслужить. На наши обоснованные претензии о соблюдении порядка и очередности обслуживания, старший кассир Го-ва Наталья сообщила, что данная женщина должна быть обслужена первой, хотя она и пришла позднее нас в банк.
Попытались вразумить активную женщину и старшего кассира Го-ву Наталью, что первыми должны обслужить нас, так как к кассе мы прибыли первыми, на электронном табло стоялномер именно нашего талона, однако Го-ва Наталья грубо выставила нас за дверь и начала обслуживать прорвавшуюся первой энергичную женщину. При этом, Го-ва Наталья, пояснила, что она неправильно ввела номер талона электронной очереди. Во время конфликта, никто из вышестоящего руководства банковского отделения не пытался выяснить позиции сторон и уладить конфликт, несмотря на то, что споры шли на повышенных тонах.
Проникнув наконец в кассу, кассиру Го-вой Н. были высказаны претензии о нарушении очередности
принятия клиентов, однако она безапелляционно заявила, что все сделала правильно и вообще, делает нам большое одолжение, обслуживая нас в свой обеденный перерыв. При этом общалась Го-ва Н. в непозволительной манере, на повышенных тонах и вела себя крайне неклиентоориентировано. В результате визита в банк было испорчено настроение, жизнь и здоровье было подвергнуто угрозе. Зная региональное законодательство осанитарных нормах в период пандемии в Ивановской области, могу с уверенностью заявить, что Ивановским отделением банка «Ренессанс Кредит» данные нормыпрактически полностью не соблюдаются. В случае проведения проверки контролирующими и надзирающими органами, нарушениесанитарно-эпидемиологических правил приведет к ограничению деятельности данного отделения банка или даже к полному закрытию деятельности филиала. Призываю руководство банка кнемедленному исправлению всех выявленных нарушений.
Обслуживаниев банке (в основном из-за поведения кассира и руководства банка) оцениваю в «1»
(кол), а повадки и безобразное поведение старшего кассира Го-вой Натальи к сожалению вообще не поддаются оценке.Болеедетальное описание ситуации в разделе «Конфликтные ситуации» на форумах.