Выполнение планов сотрудниками Почта Банка или как они наживаются на клиентах

21.05.2020 22:46
2254
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16.05.2020 года мною была подана заявка на потребительский кредит на сайте Почта Банка на сумму 150000 на 3 года без услуги страхования. Заявку одобрили и пригласили в офис для подписания документов. После того как я пришла в офис 18.05.2020 года, сотрудник М-ва Е. В. не стала оформлять документы по данной заявке, а решила оформить новую. Простояв в очереди больше часа до того момента, как меня приняли, я упустила этот момент. Мною были озвучены желаемые параметры кредита: 150000 и срок 1,5 года, но т.к. минимальный срок 3 года, я согласилась на 3 года. Сотрудница озвучила, что минимальная сумма кредита в данном банке 200 тысяч, хотя на сайте банка указана другая информация (50 000 - 3 000 000 руб.). В итоге данная сотрудница оформила мне кредит на сумму 267557 руб. Кредит со страховкой, с дополнительными услугами на сумму 3900руб. (пакет услуг "Все под контролем"), не объяснив, что это за пакет. А также оформила страховку жизни дополнительно к кредиту на сумму 67057руб. в непонятной компании Кардиф, объяснив, что это обязательно и если что страховку можно расторгнуть. Да, конечно, страховку расторгнуть можно, только за те дни, что страховка действует мне никто денег не вернет. И это лишние проблемы для меня. Почему я должна расторгать договор, предоставлять документы, ждать возврата денег? Лишь бы сотрудник выполнил свой план по страховкам! Кроме того, данной сотрудницей также была оформлена кредитная карта на мое имя, о которой ее никто не просил! Но и это еще не все. Выполняя свои планы, данная сотрудница активировала кредитную карту, переведя на мой номер телефона с нее 50 руб. (видимо не активированные карты в зачет плана не идут). Условия и тарифы мне озвучены не были. Спросив ее о досрочном погашении потребительского кредита я также, как оказалось потом, получила неполную информацию, сотрудница озвучила, что да досрочное погашение возможно, утаив информацию о том, что при досрочном погашении срок кредита не уменьшается, а просто снижается размер ежемесячного платежа. Считаю крайне непрофессиональным такое отношение сотрудников. А также сомневаюсь, что воспользуюсь услугами данного банка еще раз.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-28T16:30:35+03:00
Уважаемая vredinka121! 18.05.2020 г. Вы обратились в Клиентский Центр для оформления Кредитного Договора по предварительно одобренной Вам заявке. После одобрения заявки вышло два альтернативных предложения.Первое предложение было с минимальной суммой 150 000,00 руб., ставка 19,9% годовых. Во втором предложении минимальная сумма составляла 200 000,00 руб. ставка 15,9% годовых. Сотрудник Банка озвучил Вам предложения Банка, после чего Вами было принято решение на оформление Кредитного Договора с меньшей процентной ставкой, а сумму выше требуемой внести на частично-досрочное погашение. При подборе условий Кредитного договора, Вы изъявили желание на подключение услуги "Уменьшаю платеж". В связи с чем сотрудник предложил Вам более выгодный пакет услуг "Всё под контролем" с дополнительными преимуществами и услугами, которые в дальнейшем Вам также могли понадобиться. Также в рамках Кредитного Договора был заключен договор страхования. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе, в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем. Аналогом своей собственноручной подписи - простой электронной подписью в Индивидуальных условиях, а также собственноручной подписью в заявлении на оказание услуги страхования Вы согласились с оказанием и условиями дополнительных услуг. В части вопроса об оформлении Вам Кредитной карты сообщаем, что сотрудником было Вам озвучено индивидуальное предложение по Кредитной Карте с бесплатным оформлением. Вы также дали своё согласие на оформление данного продукта. Таким образом, полагать что дополнительные услуги и продукты были Вам навязаны, то есть заключены против Вашей воли у Банка нет. Дополнительно сообщаю, что нами была получена информация от смежного подразделения о том, что с Вами связались в целях урегулирования вопроса, а также назначили встречу. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025