Самый худший интернет-банк в России

24.05.2020 12:43
2560
23
Оценка
1
Отзыв проверен
В двух словах: 1. Логин для входа в интернет банк выдает система и состоит он из случайного набора цифр. Ни почту, ни номер телефона, ни свой логин использовать для входа нельзя. 2. В пароле для входа в интернет банк есть ограничения на используемые символы! То есть, в пароле нельзя использовать символы типа ~!@#$%^&* . А может, это потому, что пароли у них в системе хранятся в открытом виде, а не в виде хешей? 3. На главной странице моего личного кабинета my.domrfbank.ru много лишней информации - один баннер в четверть страницы "Оплатите любой налог по УИН" чего стоит. Ссылки "История платежей" и "Предстоящие платежи" не работают. Слишком недружелюбный интерфейс. И он не настраивается. 4. На главной странице моего личного кабинета my.domrfbank.ru в самом низу есть информация об ипотеке.  По клику мышкой открывается окно с ещё более недружелюбным интерфейсом, среди всего этого безобразия есть строка: "Очередной платеж <столько-то рублей> до 01.02.2020". Но оказалось, что кнопки "Оплатить" рядом с этой суммой нет. Надо эту сумму записать на бумажку или скопировать и идти в другое окно оплачивать. 5. В интернет-банке можно привязать карту другого банка. Но использовать эту информацию для перевода с карты на карту нельзя было в январе-феврале 2020. Это исправили спустя пару месяцев, но окончательно сломали перевод с карты на карту (см. пункт 7). 6. Мало того, что в январе-феврале 2020 при переводе с карты на карту нельзя было выбрать привязанную карту, так и нельзя было указать карту Дом.рф и пришлось указывать её реквизиты тоже. Это исправили спустя пару месяцев, но окончательно сломали перевод с карты на карту (см. пункт 7). 7. На главной странице моего личного кабинета в верхней части окна есть зеленое поле для перевода средств с карты на карту. Слева выбираю привязанную карту Альфа-банка, справа карту Дом.рф, нажимаю кнопку ">" в этом же зеленом поле. Открывается знакомое окно перевода средств в карты на карту, где нужно указать только сумму, которую мы записали на бумажке (см. пункт 4) и... не успев нажать кнопку "Перевести" в этом окне, окно закрывается. Я пробовал сделать это максимально быстро - в течении двух секунд, но окно закрывалось быстрее, чем я успевал довести мышку до кнопки "Перевести". В итоге Альфа-банк заблокировал мою карту за подозрительную активность. Ну, вы поняли да? Интернет-банк Дом.рф не просто закрывал окно перевода с карты на карту, он реально пытался списать эти деньги с карты! Спасибо Альфа-банку, что у них всё отлажено и всё работает, это вам не Дом.рф!  Итого, на сегодня 24.05.2020 ничего не изменилось. Все проблемы остались. Звоню по номеру 8-800-775-86-86 в очередной раз (а я звоню им каждый месяц), берет трубку менеджер. Я прошу соединить с его руководителем - получаю отказ. Прошу соединить со службой качества - получаю отказ. Прошу соединить хоть с кем-то, у кого должность выше, чем у менеджера, что со мной разговаривает - получаю отказ. Менеджер сообщает, что я должен общаться только с ним. Это самый клиентоориентированный банк, я смотрю... А ещё в районе 25.04.2020, когда я в очередной раз звонил в банк то этим же проблемам, мне девушка-менеджер обещала, что она-то уж точно в течении трех дней перезвонит и сообщит о статусе моей очередной заявки и... никто не позвонил. Пять месяцев не могут решить проблему. Такое ощущение, что их сайт написал студент на коленке за тарелку супа, и у него нет времени делать ещё какие-либо правки в своём творении. [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=378406&MID=8026971#message8026971]Подробнее тут[/url]
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-05-28T16:25:04+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв и высказанные замечания. По-существу Ваших вопросов о работе систем интернет-банка сообщаем: 1. Задача по упрощению регистрации в целом и реализации функции смены логина в мобильном и интернет банке в настоящее время находится в работе на завершающих стадиях. 2. У клиентов мобильного и интернет банка была и остается возможность использовать специальные символы. Вероятно, у Вас произошла ошибка по другой причине, не связанной с использованием спецсимволов в пароле. 3. Ссылки «История платежей» и «Предстоящие платежи» в Интернет-банке мы проверили и они работают в штатном режиме. Вероятно, у Вас установлены специфические настройки браузера, которые заблокировали переход по ссылкам. 4. Задача по добавлению на главную страницу интернет-банка возможности перехода к оплате очередного платежа по ипотеки находится также в работе. Ориентировочный срок реализации - конец июля. 5. -7 Данный функционал будет усовершенствован ориентировочно в период с середины июня до конца июля. Как показал анализа аудиопереговоров: При звонках от 24-25.01.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Запрос о перезвоне от Вас не поступал. При звонках от 21.02.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Перезвон от оператора имел место быть. При звонке от 24.03.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Запрос о перезвоне от Вас не поступал. При звонке от 27.04.2020 - сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме. Запрос о перезвоне от Вас не поступал. Сотрудник зафиксировал обращение по Вашему вопросу вопросу относительно замечаний о работе интернет-банка и передал в компетентное подразделение в работу, сроки также не обговаривались (они не регламентированы). Также Вам было предложено использовать мобильное приложение в качестве альтернативы. При звонке от 24.05.2020 - оператор уточнил, что возможность соединения по телефонной связи с руководством не предусмотрена, предложила решить вопрос на ее уровне или создать запрос по Вашему вопросу письменно и направить на рассмотрение руководителей. К сожалению, Вы отказались от составления такого запроса. Оператор также предложил Вам самостоятельно направить официальное письменное обращение в Банк. Действия сотрудника корректны и соответствуют принятым внутренним регламентам. Надеемся на Ваше понимание и лояльность! С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 054
отзывов
2 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Сделка

Оценка 5

Сегодня проходила сделка в 15:00 по ипотеке в г.Иркутск на советской стр42. Сразу на входе встретила администратор, спросила и выдала электронный талон И006, а далее провела к... Читать полностью

03.07.2025