Некорректное поведение руководителя

25.05.2020 18:02
2208
Оценка
1
Отзыв проверен
Я позвонила в отделение банка по улице Рабоче-Крестьянская д.4  в 17:12  25.05.2020 .Мне нужно было узнать просто номер телефона. Трубку подняла менеджер (имени я не помню), сообщила, что номер телефона она не знает и перевела на девушку, которая представилась Александрой. Я снова прошу номер телефона, на что Александра начинает повышенным тоном говорить со мной, что они ничего не знают. Я останавливаю Александру и интересуюсь, почему она позволяет так себе разговаривать, на что слышу в свой адрес крики. Спрашиваю фамилию Александры и ее должность, на что она кладет трубку. Какого же было мое удивление, перезвонив, узнать, что я разговаривала с РУКОВОДИТЕЛЕМ отделения. ЧТО?Как такой человек может руководить отделением, если не умеет даже общаться и контролировать свои эмоциональные всплески, позволяя себе кричать на клиентов и бросать трубки? Поведение рыночной женщины, но никак не руководителя. В ближайшее время заберем всей семьей вклады из "чудесного" Ренессанса и своим знакомым вкладчикам Ренессанса обязательно поделюсь опытом общения с руководителем отделения этого банка. Банк низшего уровня. Спасибо, М-ко Александре И.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-06-02T16:06:09+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описываемой ситуацией. Поверьте, для нас очень важна обратная связь от клиентов банка, так как именно на основании отзывов мы можем оценить уровень предоставляемого сервиса. Мы стараемся, чтобы каждый сотрудник мог оперативно и качественно проконсультировать клиента вне зависимости от сложности вопроса. Мы не оставили без внимания ваше обращение и направили информацию вышестоящему руководству для проработки и исключения подобных инцидентов в будущем. Примите наши искренние извинения. Надеемся, что произошедшее не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Мы будет рады сотрудничеству с вами и вашими родными. Если вы готовы принять наши извинения, пожалуйста, сообщите в комментариях к отзыву о решение вопроса. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025