Некорректная консультация и отказ ее признавать

26.05.2020 11:16
3186
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце прошлого года оформлял дебетовую карту, перед получением уточнил у специалиста банка (в телефонном разговоре) критерии бесплатности, все устроило. Через некоторое время вдруг списывают комиссию за ежемесячное обслуживание. Звоню уточнить в чем дело - оказалось критерий бесплатности был несколько другой, нежели был озвучен мне ранее. Банк обещает прослушать запись разговора и по результату возместить комиссию. В итоге запись они не находят (разговор был с местным офисом ПСБ) и отказывают в претензии. Нахожу эту запись сам в своем телефоне и сообщаю об этом Банку с предложением пересмотреть решение. Это мое сообщение рассматривают месяц, запись даже не пытаются запросить, и снова отказ. Создаю еще одно обращение через интернет-банк, вкладываю туда запись разговора, на этот раз рассмотрение шло уже 2(!) месяца с тем же итогом - запись якобы не смогли прослушать (в Банке видимо нет технических специалистов, способных понять комментарий к записи), а поэтому снова отказать. Предлагаю Банку получить от меня запись разговора по любому удобному каналу связи - снова формальная отписка с общим смыслом "мы уже вам ответили, вопрос закрыт". Итоговая оценка 1 балл: - за некорректную консультацию, повлекшую списание комиссии; - за непомерное затягивание рассмотрения вопроса; - за фактический отказ признавать доказательства (запись разговора), ссылаясь на "невозможность" ее прослушать. Результат - с вероятностью 90% потеря многолетнего лояльного клиента. Очень неприятный осадок остался от такого общения с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T16:50:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2020-05-27T18:58:11+03:00
Уважаемый Kli_ent! Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации и, в первую очередь, приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На основании сведений, содержащихся в обращении, банком была проведена проверка, в том числе, была прослушана ранее направленная Вами запись разговора с сотрудником. По результатам проведенной проверки, факт предоставления Вам некорректной консультации нашел свое подтверждение. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Учитывая изложенное, банком было принято решение о возмещении удержанной комиссии. Сегодня сумма возмещения была зачислена на Ваш счет,открытый в банке. Дополнительно хотелось бы принести извинения за увеличение сроков рассмотрения Ваших обращений. Отметим, что к сотрудникам, допустившим вышеуказанные нарушения, будут применены соответствующие меры дисциплинарного характера в соответствии с установленными нормами трудового законодательства РФ. В дополнение сообщаем, что в качестве компенсации со стороны банка было принято решение о начислении дополнительных бонусных баллов в рамках программы лояльности "Кэшбэк" на Ваш бонусный счет. Выражаем искреннюю надежду, что Вы пересмотрите свое решение относительно прекращения сотрудничества с банком и останетесь нашим клиентом. С уважением, Промсвязьбанк
Kli_ent
2020-06-09T22:01:59+03:00
см.коммент
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025