Обман пенсионеров

26.05.2020 15:41
2027
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 марта 2020 года обратился за получением кредита в офис ПАО "Почта Банк", который так навязчиво рекламируют в качестве лучшего банка для пенсионеров, в итоге получилось следующее: нужна была сумма - 60 000 руб., после одобрения заявки перечислили на карту - 60 000 руб., но в кредитном договоре, который я не читал и не подписывал до перевода денежных средств, значилась сумма основного долга - 82 638 руб., а вместо подписи написана фраза "Подписано с использованием простой электронной подписи". На мои возмущения мне спокойно ответили, что в сумму основного долга были включены платные пакеты услуг банка "Гарантированная ставка" и "Всё под контролем", а также Сертификат на юридическую поддержку ООО "ЕЮС" и ДВЕ страховки АО "Согаз". Напомню, что все происходило в офисе банка, но несмотря на это, никаких бумаг мне читать и подписывать не давали, просто в процессе оформления кредита просили озвучивать коды из приходящих SMS-уведомлений. Повода не доверять сотруднику банка, который позиционирует себя как государственный, у меня не было. На сегодняшний момент мне удалось вернуть сумму, уплаченную за две страховки, но вернуть деньги за Сертификат "Юрист 24" и подключенный пакет услуг банка "Всё под контролем" до сих пор не получилось, несмотря на написанные претензии, в ООО "ЕЮС" и ПАО "Почта Банк". Мне 66 лет, также я являюсь инвалидом 2-й группы, считаю подобное отношение со стороны банка к социально незащищенным слоям населения недопустимым и порочащим деловую репутацию. Если в ближайшее время мои проблемы с банком не будут урегулированы, планирую обратиться с заявлением в надзорные, а также правоохранительные органы за защитой своих прав и интересов.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-08T09:57:09+03:00
Уважаемый Добрый пенсионер! Общая сумма Кредитного Договора составила - *2 638,00 руб. Из которых *0 000,00 руб. - сумма к выдаче, 9 504,00 -руб. сумма страховой премии, 3 900,00 руб.- комиссия за пакет услуг "Всё под контролем", 3 234,00 руб. - комиссия за услугу "Гарантированная ставка", 3 000,00 руб.- сумма за приобретение сертификата "Юрист 24", 3 000,00 руб. - комиссия за сертификат "Под защитой". При оформлении Кредитного Договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, суммы кредитного лимита, уведомил о преимуществах дополнительных услуг. При содействии Банка, между Вами и страховой компанией ООО "СОГАЗ" был оформлен договор страхования. При оформлении договора Вы подписали простой электронной подписью распоряжение на перевод денежных средств в страховую компанию. Соответственно, на основании данного распоряжения было осуществлено списание денежных средств в счет оплаты страховой премии. Таким образом, оснований полагать, что договор страхования был Вам навязан, т.е. заключен против Вашей воли нет. Дополнительно Вам были оформлены сертификаты "Под защитой", "Юрист 24". Данные услуги оформлены с Вашего согласия, так как оплата продуктов "Юрист 24" и "Под Защитой" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили коды для оформления услуг, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуги были навязаны, т.е. оформлены против Вашей воли. На текущий момент известно, что денежные средства за дополнительные услуги были Вам возвращены, в том числе возврат за услугу "Юрист 24" будет осуществлен в ближайшие дни. Также в рамках обращения №1921722 по Вашему договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отключение услуги "Все под контролем", и отмену начисленной комиссии в размере 3 900,00 руб. Денежные средства возвращены на Ваш счет. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован, также я была бы признательна, если бы Вы оценили работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале и указали оценку в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Добрый пенсионер
2020-11-16T14:10:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 381
отзыв
1 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025