Навязывание сертификатов при получении кредита

29.05.2020 20:53
2390
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратилась за потребительским кредитом на холодильник в ДНС стоимостью 51999р. Кредит был успешно заключён на сумму 52360р. Информация о том, что помимо товара я покупаю ещё и дополнительные услуги в виде двух сертификатов компаний Юрист24 (2000р) и Налогия (2000р) не предоставлялась. Список товаров указанных в договоре был следующим 52360р — холодильник, 2000р — лайт, 2000р — налоговый помощник/лайт. После получения кредита я заметила , что стоимость холодильника в чеке составляет 48360 р., при этом в самом договоре товар указан как 52360 р.. В попытке прояснить не соответствие, получила ответ типа «так и должно быть это внутренняя скидка ДНС». В этот же день дома получила звонок о необходимости подойти и получить какие-то сертификаты, которые «не были готовы в момент заключения и напечатались позднее». По сути я была введена в заблуждение и никакой устной информации о том, что я ещё покупаю две услуги помимо товара я не получала. Эти услуги были добавлены в договор без моего ведома. При этом в самом договоре как будто намеренно стоит неправильная стоимость товара, чтобы клиент не обратил на это внимание. Также ещё был подключен пакет услуг «Всё под контролем», который тоже по сути не был обговорён. Просто говорилось, что у Вас будет возможность пропустить месячный платёж два раза. Информация о том, что это платная услуга за которую нужно платить 99р в месяц на протяжении 23 месяцев, не предоставлялась. После моих личных расчётов общая стоимость оплаты за кредит составила 58584р, хотя итоговая стоимость не могла превышать 51999р + 1р (доставка). В итоге, переплата составила 6584р. Я отправила обращение в ООО «Налогия» с отказом от услуги и просьбой вернуть сумму. Компания ответила тем, что поскольку услуга носит абонентский характер, то вернуть деньги за неё нельзя, но можно отказаться от услуги без возврата денег. Также отправила обращение такого же типа в Юрист24. Но ответа пока не получила. Судя по всему ответ будет иметь такой же характер. По идее должна быть возможность отказаться от услуг данных компаний в течении 14 дней с момента заключения договора. О дополнительных прилагающихся услугах я не была проинформирована. На вопросы о том почему по акции 0-0-24, конечная стоимость будет выше получила объяснение в виде «переплата это нормально для кредита». Хотя правила акции говорили, что покупатель в результате платить ровно по стоимости товара (рассрочка), а магазин делает скидку и за счёт этой скидки гасятся проценты с кредита. Таким образом при стоимости холодильника со скидкой 48360р. (в чеке) проценты не должны превышать 3640р (52000-48360=3640). Прошу сотрудников банка вернуть деньги за дополнительно навязанные услуги. При невозможности разрешения ситуации буду обращаться в Роспотребнадзор и другие органы.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-05T17:37:29+03:00
Уважаемая e*******@gmail.com! При оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию относительно условий договора, суммы кредита, процентной ставки и доступных услуг. Также уведомил о преимуществах финансовой защиты. Вы отказались от оформления услуги финансовой защиты, тогда Вам было предложено оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. До Вас были доведены условия предоставления и преимущества дополнительных услуг. Отметим, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является. Услуги "Юрист 24" и "Налоговый помощник" были включены в перечень приобретаемых продуктов с Вашего согласия. Таким образом, Вы оформили кредитный договор № ******38 с кредитным лимитом в размере – *2360,00 руб. Полная сумма, подлежащая выплате, составляет *6307,56 руб. и включает в себя сумму кредита, процентов по кредиту и комиссий по кредиту. Аналог Вашей собственноручной подписи-простая электронная подпись в индивидуальных условиях договора подтверждает, что Вы были ознакомлены со всеми условиями и согласны на оформление договора. В части вопроса о сертификатах на дополнительные продукты сообщаем, что во время оформления кредитного договора они еще не были готовы, и сотрудник Вам предложил не ждать их оформления в офисе, а созвониться по факту их готовности, чтобы Вы смогли подойти и забрать уже готовые сертификаты. Услуга "Налоговый помощник" сделает все за Вас, поможет вернуть деньги без заполнения множества бумаг и очередей. Решение о возврате денежных средств за продукт "Налоговый помощник" принимает партнер Банка ООО "Налогия". Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "Налогия" (nfo@nalogia.ru, nalogia.ru) по телефону 8-800-775-61-72. Сертификат "Юрист 24" поможет отстоять свои права и решить различные юридические вопросы. На основании Вашего отзыва был создан запрос партнеру на рассмотрение вопроса о возврате уплаченной Вами комиссии за данную услугу. В ближайшее время денежные средства в размере списанной комиссии будут возвращены. В части вопроса об отличии указанных сумм стоимости товара в договоре и чеке на оплату сотрудник Вам сообщил, что при оформлении данного договора, торговой организацией предоставляется скидка на товар, которая равна сумме переплаты по процентам. По вопросу предоставления услуги "Все под контролем" Вы обращались по телефону в офис, где сотрудник предоставил Вам подробно всю информацию, что данный пакет услуг – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг, также озвучил стоимость и условия пользования. В п. 17 индивидуальных условий Вы выразили согласие на подключение пакета услуг "Все под контролем" с ежемесячной комиссией за оказание данной услуги в размере 99,00 руб. Данный пакет услуг по программе "Покупки в кредит" включает в себя такие услуги, как "Меняю дату платежа", "Пропускаю платеж", "Онлайн - информирование". Комиссия взимается ежемесячно, списание происходит сверх ежемесячного платежа при достаточности средств на счете. Пакет считается отключенным, если не произведена оплата комиссии хотя бы за один месяц с даты первого ежемесячного платежа. Если пакет услуг "Все под контролем" отключается, то вышеперечисленные услуги оказываются Клиенту за дополнительную плату, при их подключении. Размер комиссий за каждую из услуг указан в тарифах Банка. В настоящее время услуга "Все под контролем" отключена 28.05.2020 г. при Вашем обращении в Клиентскую службу Банка, соответственно, комиссия взиматься не будет. Дополнительно сообщаем, что при проведении расследования было установлено, что с целью урегулирования данного вопроса с Вами связался представитель Банка, подробно предоставил информацию относительно всех дополнительных услуг, сообщил куда следует обратиться для возврата комиссии за услуги "Юрист 24" и "Налоговый помощник". Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
e*******@gmail.com
2020-11-16T14:15:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025