Банк списал деньги, но перевод не исполнил

29.05.2020 22:15
4481
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычно ситуации бывают такого плана: банкомат деньги не выдал, а списание с баланса карты произошло. В этом случае задействовано техническое устройство, которое действительно иногда может выходить из строя как физически, так и при обрыве связи или программного сбоя. Для решения такой ситуации, действительно требуется время на небольшое расследование с анализом записей камер, логов программы и пересчет денег в кассетах. Что произошло у меня сегодня 29.05.20. Мне необходимо было отправить деньги в другой банк. В 11:40 я с расходно-пополняемого вклада РСХБ через МБ сформировал внутрибанковский перевод на текущий счет. Банк перевод принял к исполнению, операцию длинной в доли секунды банк проводил 3 часа. Примерно в 14:40 деньги пришли на текущий счет. Долго, но достаточно, чтобы сделать следующую операцию. В 14:43 я отправил самым быстрым средством (как я думал) через СБП эти деньги в другой банк. Ранее из РСХБ я вообще не выполнял внешние переводы, но сервис СБП предоставляет НСПК, а не банк, поэтому рассчитывал на оперативность перевода средств. Через некоторое время деньги со счета списались (отражено в выписке по счету) и я начал проверять поступление в другом банке. Но денег так и не было. Я еще раз проверил, какая информация есть в МБ РСХБ и обнаружил, что в истории операции значится "Отказ в исполнении перевода", при этом деньги на счет не пришли. С 15:13 до 15:28 я пытался дозвонится до банка и выйти на оператора, что было крайне проблематично сделать, т.к. банк поставил заслон в виде меню с голосовым управлением, которое отказывало в соединении с оператором или соединяло не с тем отделом. То есть даже попав на живого человека, он отказывал в решении моего вопроса и предлагал опять звонить распознавателю звуков и говорить ему другой набор слов. Попав на очередного человека и озвучив ему проблему, он сказал, что в банке проблемы с работой дистанционных каналов обслуживания и в этом причина в отказе перевода. Так же он сообщил, что деньги вернуться обратно на счет в течение текущего или следующего рабочего дня. Как либо решить вопрос с исполнением перевода или возврата средств мне было отказано. Я в течение остатка дня периодически проверял состояние счета. Итак на текущий момент 22:00 МСК денег на счете нет, по выписке деньги отправлены в другой банк. Банк после своего сбоя лишил меня возможности распорядится деньгами даже внутри самого банка. У меня было достаточно времени для отправки этих денег обратно на вклад, снова отправлять в другой банк я бы уже естественно не стал. А цель перевода была разместить денежные средства на более выгодных условиях, чем в РСХБ, но я не только не смог этого сделать, но вдобавок лишился дохода тут. Это не первый мой отзыв про работу РСХБ. Это банк: - на который нельзя рассчитывать; - который подведет в любой ситуации; - сбои которого непредсказуемы; - не решит проблему со сбоями, а предложит только ждать; - в который лучше вносить и тем более выносить только налом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-13T09:37:28+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 12.06.2020 12:20 засчитываем оценку.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-11T12:49:18+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение, за предоставление обратной связи и приносим извинения за возможные неудобства. Система быстрых платежей (СБП) – сервис, который позволяет физическим лицам мгновенно (в режиме 24/7) переводить деньги по номеру мобильного телефона себе или другим лицам, вне зависимости от того, в каком банке открыты счета отправителя или получателя средств. Для этого необходимо, чтобы эти банки были подключены к Системе быстрых платежей. Чтобы сделать мгновенный перевод, нужно в мобильном приложении своего банка выбрать в меню перевод через СБП, счет, с которого надо сделать платеж, указать номер мобильного телефона получателя и сумму перевода. В течение нескольких секунд после подтверждения операции плательщиком деньги будут переведены и станут доступны получателю. Система быстрых платежей разработана Банком России и НСПК (операционный платежный и клиринговый центр). По результатам проведенной проверки Ваш исходящий перевод получил статус «Отказан», т.к. был отклонен с ошибкой «Ошибка. Возможно, клиент не подключился к сервису быстрых платежей в своем банке». В связи с отклонением платежа была сформирована проводка по возврату средств, которая была отклонена в связи с совпадением Ваших данных с данными другого клиента. После проведения необходимой проверки и внесения корректировок проводка по возврату средств по Вашему счету была проведена. Вами уже осуществлены операции с данными денежными средствами. По факту Вашего обращения с Вами пытались с вязаться сотрудники Банка для уточнения информации и предоставления необходимых разъяснений, но трубку никто не берет. При осуществлении переводов по СБП рекомендуем предварительно проверить подключены ли Вы к сервису денежных переводов физических лиц физическим лицам через систему быстрых платежей (СБП) в Банке-отправителе и Банке-получателе. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,54
средняя оценка
6%
решено проблем
6 394
отзывов
5 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Валюта

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о посещении офиса Россельхозбанка в селе Ловозеро 20 мая 2025 года. Перед отпуском возникла необходимость приобретения небольшой суммы долларов для... Читать полностью

22.05.2025

Приложение

Оценка 5

15 мая 2025 годя я обратился в Россельхозбанк в селе Батырево Республика Чувашия. Нужна была консультация по установке приложения. Свободная сотрудница помогла мне установить... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области являюсь уже давно.  14.05.2025 г. обратилась в офис для получения дебетовой карты. Взяла талон и в течение трёх минут... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса Россельхозбанка в селе Буздяк (ул. Ленина,7) посетила офис 7 мая 2025 года, чтобы пополнить свою карту наличными. Офис... Читать полностью

13.05.2025

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

30.04. 2025 года я пришла в офис Россельхозбанка в п Оловянная провести оплатить ЕСХН со своего расчетного счета . Давно являюсь клиентом данного офиса. Офис находится в центре... Читать полностью

30.04.2025

Покупка валюты

Оценка 5

Добрый день, 10.04.2025 я посетила Россельхозбанк в ст.Отрадная, ул.Школьная 101.Я очень захотела купить юани в подарок, на день рождение сына. В Россельхозбанке оказалось нужная... Читать полностью

25.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025