Претензии

02.06.2020 12:05
1991
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте,в связи сложившейся ситуацией в стране я потеряла работу и в данный момент не могу платить кредит хотя до это платила всегда больше чем надо было, подала заявку на рефинансирование жду решения банка, а 30.05.2020 в 10.22 мне позвонили с банка отдела взыскания, а именно сотрудник К-ва Кристина Игоревна сказав, что у меня просрочка я стала объяснить, что потеряла работу, но при возможности сразу начну платить и жду решение банка по поводу рефинансирование, на что она снова стала говорить что в любом случае я должна платить я говорю мне что пойти воровать , на что сотрудник стал говорить о решении правительства где меня обязуют платить , я говорю о каком правительстве вы говорите который не заботиться о своём народе (мы вроде как живём в демократической стране и имеем право высказывать своё мнение ) на что сотрудник мне сказал не нравиться уезжайте с этой страны, я сделала замечание что она не имеет право мне так говорить так она не нашло ничего лучшего как сказать она вообщем это сказала не имея меня конкретно , как так можно я своим высказыванием не нарушила закон, а сотрудник нарушил. Я позвонила в банк заявила претензии но от банка ни извинений сотрудник не позвонил ни извинился хотя банк сказал что примет меры, до каких пор мы будем сидеть и молчать на хамство не уважение я не оставлю это так , больше чем уверена любой другой клиент с фамилией допустим Иванов не услышал бы не нравиться уезжайте с этой страны , что за шовинизм, если моя фамилия не славянская мне что угодно можно сказать, а что я педагог с высшем образованием у меня много воспитанников которые ко мне относятся с уважением, и я должна терпеть хамство скажите до каких пор? Очень надеюсь на Вас, что будут приняты меры , с уважением К. А.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-06-05T13:58:51+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что многолетний опыт сотрудничества с банком был омрачен. Мы понимаем, что вопрос обслуживания важен как для клиентов, так и для банка в целом, ведь от диалога с сотрудником, его профессионализма и подачи информации зависит, в том числе, дальнейшее желание клиента сотрудничать с банком. Отзывы клиентов, действительно, важны и необходимы для улучшения качества обслуживания, со своей стороны благодарим вас за участие в его усовершенствовании. Мы незамедлительно направили информацию руководителю сотрудника для проработки, а также принятия соответствующих мер к специалисту. Примите наши искренние извинения. Надеемся, что сложившаяся ситуация не станет препятствием в нашем сотрудничестве. Просим в комментариях к отзыву подтвердить факт получения обратной связи по отзыву. С уважением, Ренессанс Кредит
user5014302
2020-06-06T07:45:51+03:00
Добрый день, спасибо банку, что отреагировали на мою претензию , впредь надеюсь ни чего подобного не будет, с уважением К. А.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025