Пермь

05.06.2020 13:24
2042
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хотелось бы оставить отзыв и предупредить людей, во избежании такой же ситуации.  20.05 приобретали товар в рассрочку от магазина партнера, разговаривала с  нами по телефону представитель банка С-ва В. В. Рассрочка была одобрена, изначально она сказала что платеж будет 6200 и никаких страховок. Мы согласились и стали ждать документы, документы она отправила, но только со страховками и с суммой платежа 6800, причем никто нас об этом не уведомил, в тихушку, надеясь, что я не прочту документы.  Документы все таки пришлось подписать, т к девушка из салона заверила, что прийдёте к ним в отделении и откажетесь от страховки. Так мы собственно и сделали, пришли в отделение, но нам сказала сотрудница - я вам не оформляла, ваши проблемы. Отправляйте почтой напрямую в страховую с кучей копий документов и распечатанным заявлением. Напомню, что сейчас карантин и Ничего не работает. Кое как нашли место, в котором можно это сделать.  Ну и собственно отправка почтой. В общем чтобы вернуть 2000, потратила 500. И кучу времени и нервов. Позвонили на телефон горячей линии банка, объяснили всю ситуацию и ждали просто чтобы хотя бы перед нами извинились, за обман и навязанность страховки, но нет, обращение приняли, десять дней рассматривал и ответили- нет оснований для обращения. Банк покрывает своих сотрудников и абсолютно не дорожит клиентами. Это не профессионализм. Больше никогда не обращусь в данную организацию. И никому не советую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-22T21:48:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультации.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-09T18:45:23+03:00
Уважаемая mus6212! В ходе проведенного расследования Банком установлено, что при оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию относительно условий договора, доступных услуг, а также уведомил о преимуществах финансовой защиты. Вы отказались от оформления услуги финансовой защиты, тогда, по Вашему желанию, сотрудник заполнил заявку без страховки. Заявка была направлена на рассмотрение, к сожалению, Вам было отказано в получении кредита. После чего Ваш супруг также заполнил заявку на получение потребительского кредита по программе "Покупки в кредит". В ходе диалога сотрудник озвучил сумму ежемесячного платежа в размере *627,00 руб. и сообщил, что в состав ежемесячного платежа также входит комиссия за услугу Финансовой защиты. Отказа от услуги не было. Таким образом, между Клиентом и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования (полис). Заключение договора страхования не является обязательным условием для получения кредита. Обращаем внимание, что договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе, в том числе сумма страховой премии, подлежащей уплате страхователем. Таким образом, оснований полагать, что договор страхования был навязан, т.е. заключен против воли Клиента, нет. В случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал данную услугу не актуальной, то у него есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "Альфа Страхование-Жизнь" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Мы установили, что комиссия за услугу "Финансовой защиты" была возвращена на счет Клиента 08.06.2020 г. Надеемся, что данные комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
1 392
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025