Банк игнорирует исполнение судебного приказа и скрывает ход исполнения от взыскателя

08.06.2020 04:26
2050
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Уважаемый банк, требую наконец разъяснить и оповестить меня на каком основании вы игнорируете получение судебного приказа, а также скрываете от меня ход его исполнения.  25 мая 2020 года курьерской службой СДЭК, номер накладной: 1179340935 был направлен судебный приказ на должника у которого имеются счета в вашем банке (Почта-Банк).  03 июня 2020 года курьер доставил судебный приказ по адресу: г. Москва, ул. Преображенская пл., дом №8, письмо принял сотрудник по Фамилии: И-ва.   После этого я неоднократно обращался в банк с вопросом о регистрации принятия судебного приказа, так как банк никак не извещает взыскателя о принятии банком документов. Однако столкнулся с многочисленными проблемами и барьерами. Через онлайн чат банка, сотрудники в принципе не понимают о чем речь и как взыскатель мог сам направить судебный приказ.  Отвечая следующее: "на вашем счете нет наложенных арестов, зачем вы направили нам судебный приказ"  "Вы не могли направить судебный приказ. Это делает только судебный пристав. Не разыгрывайте банк" "Мы не можем предоставлять информацию о третьих лицах" При обращении через контакт центр, ситуация не меняется.  Мне говорят, что взыскателю незаконно знать, как банк принял судебный приказ и ведется ли по нему работа. Это имеет право знать только должник.  Вот что за бред говорят ваши сотрудники? Запрос они не принимают, претензии тоже. Я как взыскатель вообще ничего не могу от вас добиться. Где и что делает мой Судебный приказ и почему его не исполняют. Хотя все сроки вышли. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств с учетом требований, предусмотренных [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339708/ca5c8fd26859264950ef2c9883bc79f8e03dc823/#dst100790]статьями 99[/url] и [url=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339708/a03243b6e52d0dd151740702d3b6e6796d45ada0/#dst100797]101[/url] настоящего Федерального закона, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя. Незамедлительное исполнение подразумевает, что банк должен выполнить процедуры приема к исполнению и уведомить об их результатах не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов от взыскателя в банк, в соответствии с гл. 2 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 N 383-П (Письмо Банка России от 27.03.2013 N 52-Т «Об обеспечении незамедлительного исполнения требований о взыскании денежных средств» (далее — Письмо N 52-Т)). Поэтому требую от банка: 1) незамедлительно исполнить судебный приказ 2) связаться со мной и оповестить меня о ходе исполнения судебного приказа
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-12T15:52:33+03:00
Уважаемый georgyaks! Данное обращение было рассмотрено в приоритетном порядке. Предоставленный Вами в Банк Судебный приказ был принят в работу. 09.06.2020 г. требования изложенные в Судебном приказе частично исполнены, сумма денежных средств была переведена по указанным в заявлении реквизитам. Обращаем Ваше внимание, что в связи с ограничительными мерами, предпринимаемыми в соответствии с Указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" и переводом сотрудников Банка на режим удаленной работы, регистрация исходящей корреспонденции в Головном офисе Банка временно приостановлена. С уважением к Вам, Алина АО «Почта Банк».
georgyaks
2020-11-16T14:45:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 612
отзыва
1 581
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025