Злоупотребляет статусом Клиентского центра Госуслуг

08.06.2020 12:09
2125
11
Оценка
1
Отзыв проверен
На сайте Госуслуг данный офис Почта-Банка отмечен как Центр обслуживания Клиентский центр в ОПС 143987, в котором можно подтвердить учетную запись, без каких-либо условий, цитата с портала Госуслуг ниже: "Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа: онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись); лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС; почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)." Однако, когда мои родители пришли в данный офис, им отказали в подтверждении учетной записи, сообщив, цитата: "нам не интересно вам подтверждать учетную запись, если вы не хотите стать клиентом нашего банка".  Таким образом, сотрудники банка не выполняют своих прямых обязанностей и в отсутствие контроля со стороны Госуслуг насильно навязывают свои карты под прикрытием авторизованного "Центра обслуживания".
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-15T16:59:44+03:00
Уважаемая Vera00141! Согласно полученной информации, было проведено внутреннее расследование, и Банк готов предоставить комментарий. Если гражданин не является Клиентом, то для подтверждения учетной записи необходимо зарегистрировать его данные в системе Банка. Для этого Клиенту оформляется или согласие на обработку персональных данных, или договор ПЭП (простой электронной подписи). Оформление в Банке иных продуктов не требуется, за исключением собственного желания Клиента. Также сообщаем, что Клиенту для подтверждения учетной записи необходимо иметь при себе паспорт РФ, СНИЛС, мобильный телефон или адрес электронной почты. Мобильный телефон или электронная почта должны быть доступны в момент регистрации, так как на указанные данные будет отправлен пароль подтверждения. В случае отказа нового Клиента от регистрации его данных в системе Банка услуга по подтверждению учетной записи на портале "Госуслуги" не оказывается. Сотрудником были озвучены данные условия, от которых Ваши родители отказались. После чего, сотрудник проинформировал об альтернативных способах подтверждения учетной записи. Соответственно, ошибки со стороны сотрудника не выявлено, сотрудник действовал в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе и вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025