Кредитный брокер

08.06.2020 23:07
2057
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
«08» мая 2020 года мной, П-вой Евой В., был оформлен заказ на сайте интернет-магазина Эльдорадо. Номер заказа 227641974, состав - Электрический [url=http://www.eldorado.ru/cat/detail/71513845/?utm_source=cms&utm_medium=email&utm_content=products&utm_campaign=client_cancel]духовой шкаф Gorenje BO758A42XG[/url]. На сайте интернет-магазина на данный заказ мной была подана заявка на покупку товара в рассрочку. Заявка была одобрена несколькими банками. Я выбрала «Почта Банк». При оформлении заявки мной был выбран магазин «Эльдорадо» на Ленинградском шоссе, д.112/1. В среду, «13» мая 2020 г. я приехала в магазин «Эльдорадо» для оформления покупки и получения товара. Я оформила и подписала все необходимые документы у сотрудника кредитного отдела, после чего направилась в кассе магазина для получения кассового чека и товара. Мне было отказано в получении товара сотрудником кассы по причине того, что в оформленном мной кредитном договоре № 53****18 от 13.05.2020 неверно указан магазин выдачи товара. Вместо магазина по адресу Ленинградское шоссе, д.112/1 указан магазин по адресу Москва, ул. Смольная, д.14. Поскольку кредитные документы автоматически выгружаются из внутренней системы и в них нельзя внести изменения, я попросила сотрудника связаться с технической или сервисной службой для решения вопроса. На мою просьбу я получила ответ, дословно: «ничем помочь не можем, провести покупку по кассе не можем, аннулируйте кредитный договор». В этот день я еще несколько раз связывалась с сервисной службой магазина Эльдорадо, пытаясь решить вопрос. К сожалению, мне это не удалось. После чего я была вынуждена аннулировать заказ. Заказ был отменен «13» мая 2020 г. в 18:11. В пятницу, «15» мая я снова приехала в магазин «Эльдорадо» и обратилась к кредитному менеджеру с просьбой проверить аннулирован ли мой кредитный договор, поскольку услуга продажи товара не была мне оказана. Менеджер проверила все данные по базе банка и заверила меня, что «все в порядке, договор аннулирован», также она продублировала информацию заявлением, которое отправила во внутренней системе банка. Несмотря на это «03» июня я получила SMS от ПочтаБанка о том, что «13» июня я обязана внести ежемесячный платеж по кредиту. Очевидно,что мой кредитный договор не был расторгнут. Я связалась по горячей линии с сотрудником Почта Банка и получила информацию, что кредит действующий, торговая точка ООО «М**» «13» мая 2020 в 13:20 получила денежные средства по моей покупке, которая по факту не была осуществлена. В связи не оказанной мне услугой по продажи товара в торговой точке по заказу №227641974 от 08.05.2020 и кредитному договору №53****18 от 13.05.2020 прошу: ПАО «Почта Банк» расторгнуть Кредитный договор между мной, П-вой Е.В. и ПАО «Почта Банк», тк услуга покупки/получения товара по кредитному договору № 53****18 от «13» мая 2020г. не была оказана, а также аннулировать задолженность по Кредитному договору, которая возникнет «13» июня, если к этому моменту вопрос с возвратом денежных средств от ООО «М**» не будет решен. С уважением, П-ва Ева
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-22T10:35:00+03:00
Уважаемая ProvotorovaEva! Нам искренне жаль, что решение Вашего вопроса затянулось. Данная задержка связана со всесторонним проведением проверки на стороне Банка и торговой организации. Рады сообщить, что по Вашему договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену авторизации договора. В настоящее время договор отменен. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, прошу Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
ProvotorovaEva
2020-06-28T11:36:00+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025