Нарушение банком условий своего же договора

10.06.2020 16:48
2097
5
Оценка
1
Отзыв проверен
8 декабря  2018 года,мной в магазине Ситилинк был взят кредит на покупку товаров. Когда я оставлял заявку на получение кредита уточнил,что согласен только на кредит в котором есть досрочное погашение кредита с уменьшением срока,а не платежа.Мне одобрили такой кредитный продукт и договор был подписан.В нём говорилось что в кредитных продуктах с несколькими процентными ставками происходит уменьшение срока кредита.У меня первая ставка составляла 52.95%,вторая не указана.Полная стоимость кредита 17.732%. Но при частичном досрочном погашении на постоянной основе происходило уменьшение платежа,а не срока кредита. На мою первую претензию ответили что произошёл сбой и пересчитали график платежей.На вторую просто пересчитали график. Видимо после неё сотрудники банка устали и следующая претензия была проигнорирована.В отделениях банка мне говорили что у них вообще нет уменьшения срока кредита(видимо мне в руки попал редчайший артефакт). Я выиграл дело и отнёс решение суда в в отделение банка,сотрудник сказала что нужно оформлять претензией.И взяла отсканировать решение.Но документы не вернула,сославшись что оригинал будет отправлен в Москву.Не буду же я драться с сотрудниками,и вполне вероятно они соблюдали внутренние правила.В претензии было отказано и документы бесследно пропали не дойдя до Москвы. Через 2 дня после отказа в претензии начались коллекторские звонки,нарушающие нормы взаимодействия. Считаю банк работает их рук вон плохо,нарушаются свои же договора,а отдел взыскания занимается вымогательством.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-02T15:09:35+03:00
Спасибо за отзыв. Информация получена.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-16T19:39:41+03:00
Уважаемый pochemuchka3000! Сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Документы, что были предоставлены Вами в Банк зарегистрированы, а также были прикреплены к Вашему прошлому обращению. К сожалению, для исполнения решения суда данных документов недостаточно. Необходимо также предоставить в Банк оригинал Исполнительного листа и Заявление к нему (на основании 229 - ФЗ или по форме Банка) или Постановление судебного пристава. Как только данные документы поступят в Банк, по Вашему договору будут проведены необходимые корректирующие мероприятия. Так как по договору была образована просроченная задолженность, Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. В соответствии с условиями Договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении своих обязательств по Договору и иной информации, связанной с Договором, в том числе посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Информирование со стороны Банка осуществлялось в соответствии с нормами ФЗ-230. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025