Нарушение банком условий своего же договора

10.06.2020 16:48
2102
5
Оценка
1
Отзыв проверен
8 декабря  2018 года,мной в магазине Ситилинк был взят кредит на покупку товаров. Когда я оставлял заявку на получение кредита уточнил,что согласен только на кредит в котором есть досрочное погашение кредита с уменьшением срока,а не платежа.Мне одобрили такой кредитный продукт и договор был подписан.В нём говорилось что в кредитных продуктах с несколькими процентными ставками происходит уменьшение срока кредита.У меня первая ставка составляла 52.95%,вторая не указана.Полная стоимость кредита 17.732%. Но при частичном досрочном погашении на постоянной основе происходило уменьшение платежа,а не срока кредита. На мою первую претензию ответили что произошёл сбой и пересчитали график платежей.На вторую просто пересчитали график. Видимо после неё сотрудники банка устали и следующая претензия была проигнорирована.В отделениях банка мне говорили что у них вообще нет уменьшения срока кредита(видимо мне в руки попал редчайший артефакт). Я выиграл дело и отнёс решение суда в в отделение банка,сотрудник сказала что нужно оформлять претензией.И взяла отсканировать решение.Но документы не вернула,сославшись что оригинал будет отправлен в Москву.Не буду же я драться с сотрудниками,и вполне вероятно они соблюдали внутренние правила.В претензии было отказано и документы бесследно пропали не дойдя до Москвы. Через 2 дня после отказа в претензии начались коллекторские звонки,нарушающие нормы взаимодействия. Считаю банк работает их рук вон плохо,нарушаются свои же договора,а отдел взыскания занимается вымогательством.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-02T15:09:35+03:00
Спасибо за отзыв. Информация получена.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-16T19:39:41+03:00
Уважаемый pochemuchka3000! Сожалеем, что с Вами произошла данная ситуация. Документы, что были предоставлены Вами в Банк зарегистрированы, а также были прикреплены к Вашему прошлому обращению. К сожалению, для исполнения решения суда данных документов недостаточно. Необходимо также предоставить в Банк оригинал Исполнительного листа и Заявление к нему (на основании 229 - ФЗ или по форме Банка) или Постановление судебного пристава. Как только данные документы поступят в Банк, по Вашему договору будут проведены необходимые корректирующие мероприятия. Так как по договору была образована просроченная задолженность, Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. В соответствии с условиями Договора, Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении своих обязательств по Договору и иной информации, связанной с Договором, в том числе посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Информирование со стороны Банка осуществлялось в соответствии с нормами ФЗ-230. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025