Добрый день!Хотела обратить внимание на работу филиала во владимирской области, в г. Кольчугино...28 апреля 2019 г моей мамой была подана заявка на ипотеку, в начале мая сообщили что нужен поручитель, не обходимо личное присутствие и пакет документов (стандартная процедура оформления)6 мая, приехала из другого города для продолжения оформления заявки.Менеджер, сфотографировала меня, взяла пакет документов, сказала что в течении дня подаст заявку и ждать нам решения по регламенту банка (5 раб. дне)Меня очень смутил факт того что заявка не была оформлена своевременно... и менеджер сообщила нам что уходит в отпуск, на вопрос кто будет вместо неё, ответа не было.

Проходит два дня, 8 мая,  моя мама идёт в банк, уточнить, все ли хорошо, потому что я узнала что заявка не была подана!)Менеджер говорит маме что заявка не подана на рассмотрения, она не смогла заполнить анкету поручителя, т.е мою, т.к в регистрации указан на корректный адрес... на вопрос, почему Вы с нами не связались, не вызвонили и не пригласили для уточнения нюансов и не подали заявку заново, в ответ-тишина... тем временем, мама всего этого не зная, сидит в ожидании звонка и принятия решении инспектора!Далее майские праздники, это минус наше время, на что персоналу банка все равно абсолютно! (Руководитель сказала что по мимо нас, есть клиенты которым уже одобрили у них процесс оформления и те кого уже оформляют)13-14 мая мама идёт в банк, ее принимает вежливо менеджер Анастасия и оформляете заявку как она должна быть и только тогда отправляет на рассмотрение!

17 мая мой визит в филиал, приглашаю вышестоящее руководство для выяснения обстоятельств и причин по которым моя мама ходит в банк регулярно и почему мы ещё не получили решения... руководить, внятного ответа не дала, сказав о том что нужно присутствие первого менеджера и что она не несёт отвественности за своих подчиненых, и ничего сказать по поводу, мое удивление конечно... вопрос, за какие заслуги руководитель занимает данную должность в этом филиале и что тогда входит в ее обязанности раз нет решения и объяснения за ее без ответственных подчиненых?!Так же хочу заметить что заявка не совсем корректно было заполнена и отправлена на кредитного инспектора, по итогу, решения заявки нет и не было) заявку менеджер не смог корректно заполнить и отправить на рассмотрения, а нас, гоняли туда сюда и торопили с пакетом документов для поручителя... в целом, не довольна обслуживанием персонала, нет заинтересованности, профессионализма...

Прошу принять во внимания на работу данного филиала, принять меры в отношении сотрудников, дополнительно обучить, пройти курсы по повышению квалификации или взять на работу более ответственных и целеустремлённых специалистов в данной сфере. Присмотреться к руководителю...