Безответственные сотрудники

11.06.2020 10:40
2013
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!Хотела обратить внимание на работу филиала во владимирской области, в г. Кольчугино...28 апреля 2019 г моей мамой была подана заявка на ипотеку, в начале мая сообщили что нужен поручитель, не обходимо личное присутствие и пакет документов (стандартная процедура оформления)6 мая, приехала из другого города для продолжения оформления заявки.Менеджер, сфотографировала меня, взяла пакет документов, сказала что в течении дня подаст заявку и ждать нам решения по регламенту банка (5 раб. дне)Меня очень смутил факт того что заявка не была оформлена своевременно... и менеджер сообщила нам что уходит в отпуск, на вопрос кто будет вместо неё, ответа не было. Проходит два дня, 8 мая,  моя мама идёт в банк, уточнить, все ли хорошо, потому что я узнала что заявка не была подана!)Менеджер говорит маме что заявка не подана на рассмотрения, она не смогла заполнить анкету поручителя, т.е мою, т.к в регистрации указан на корректный адрес... на вопрос, почему Вы с нами не связались, не вызвонили и не пригласили для уточнения нюансов и не подали заявку заново, в ответ-тишина... тем временем, мама всего этого не зная, сидит в ожидании звонка и принятия решении инспектора!Далее майские праздники, это минус наше время, на что персоналу банка все равно абсолютно! (Руководитель сказала что по мимо нас, есть клиенты которым уже одобрили у них процесс оформления и те кого уже оформляют)13-14 мая мама идёт в банк, ее принимает вежливо менеджер Анастасия и оформляете заявку как она должна быть и только тогда отправляет на рассмотрение! 17 мая мой визит в филиал, приглашаю вышестоящее руководство для выяснения обстоятельств и причин по которым моя мама ходит в банк регулярно и почему мы ещё не получили решения... руководить, внятного ответа не дала, сказав о том что нужно присутствие первого менеджера и что она не несёт отвественности за своих подчиненых, и ничего сказать по поводу, мое удивление конечно... вопрос, за какие заслуги руководитель занимает данную должность в этом филиале и что тогда входит в ее обязанности раз нет решения и объяснения за ее без ответственных подчиненых?!Так же хочу заметить что заявка не совсем корректно было заполнена и отправлена на кредитного инспектора, по итогу, решения заявки нет и не было) заявку менеджер не смог корректно заполнить и отправить на рассмотрения, а нас, гоняли туда сюда и торопили с пакетом документов для поручителя... в целом, не довольна обслуживанием персонала, нет заинтересованности, профессионализма... Прошу принять во внимания на работу данного филиала, принять меры в отношении сотрудников, дополнительно обучить, пройти курсы по повышению квалификации или взять на работу более ответственных и целеустремлённых специалистов в данной сфере. Присмотреться к руководителю...
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-22T15:20:21+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в АО «Россельхозбанк». По Вашему обращению была проведена проверка. С учетом прошедшего времени позвольте предоставить комментарии. Заявка на кредит была заведена 23.04.2019г. Был произведен расчет платежеспособности, в результате которого выяснилось, что на 23.04.2019г. у основного заемщика имелись действующие кредиты в иных кредитных организациях, сумма ежемесячного платежа по которым превышала платежеспособность. Об этом было сообщено Клиенту и предложено привлечь созаемщика. Вы, как созаемщик, обратились в Банк 08.05.2019г. Заявка отправлена на рассмотрение 15.05.2019г. Вашей платежеспособности как созаемщика с учетом кредитных обязательств в других банках также не хватило. Данная информация была доведена до основного заёмщика. Кредит Клиент не получал.   Надеемся наши пояснения внесли ясность в ситуацию. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
8 385
отзыва
7 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П. Аминат за ее безупречную работу , идеальный подход к людям, очень грамотный специалист, все рассказала подробно и понятно. Приехала в отделение банка по... Читать полностью

03.07.2025

Отличное обслуживание специалистов

Оценка 5

Обратилась в офис 23.06.2025 в г. Вязники ул Чехова д 25 .  В офисе работала электронная очередь. Взяла талончик. В очреде было 3 человека. Время ожидания заняло меньше 5 минут... Читать полностью

26.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

23.06. 2025 г посетила офис АО Россельхозбанк в г. Семикаракорске, ул. Ленина, 113. В офисе есть электронная очередь, что очень удобно. Меня встретила сотрудница помогла... Читать полностью

23.06.2025

Отзыв о банке и сотрудниках

Оценка 5

В июне 2025 года мне необходимо было получить справку о выплаченных процентах по моей ипотеке. Я являюсь клиентом Россельхозбанка много лет. 20.06.2025 года обратилась в офис с... Читать полностью

23.06.2025

Карта Юнион пэй

Оценка 5

Посетила офис в г.Чебоксары, пр.Ленина, 25 Оформила карту Юнион Рэй, сотрудник рассказал про все преимущества карты, заказали именную карту, будет на следующей неделе. большой офис... Читать полностью

20.06.2025

Хорошее обслуживание менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 20.06.2025 была в офисе банка р.п.Майна. Оформляла страховпние квартиры.На самом деле я ежегодно офлрмляю данную защиту и именно а этом банке. Мне очень... Читать полностью

20.06.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

обратился 20.06.25 в отделение рсхб на н.Неман 7 г.Смоленска с вопросом досрочного погашения ипотеки, народу в зале мало, сотрудники встретили приветливо и оперативно помогли с... Читать полностью

20.06.2025