Сплошные недостатки из-за которых не могу получить доступ к свои средствам

18.06.2020 12:37
1850
13
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении договора в отделении банка сразу написала заявление о том, чтобы ко мне не поступала рассылка о сервисе, продуктах банка и рекламного характера  Номер заявки 2061934. Сотрудники банка умудрились полностью отключить поступление смс сообщений на мой номер мобильного, включая смс с паролем, которое поступает на мобильный по входе в личный кабинет. В результате, уже неделю не могу войти в интернет банк и воспользоваться своими средствами. Зато есть какие-то обзвоны от банка с опросом и о необходимости внесения своевременных минимальных платежей, хотя у меня там вклад и никаких платежей быть не должно. С 12 июня переписываюсь с сотрудниками банка по адресу info@pochtabank.ru, отправила уже 32 ответа с одной той же информацией, так как постоянно спрашивают одно и то же, не читая историю переписки, делают кучу неподтвержденных предположений, которые не соответствуют действительности, на претензии не отвечают, номера претензии не регистрируют и не указывают, историю переписки стирают и, как бы, начинают переписываться заново, с нуля, давая одни и те же рекомендации и запрашивая одну и ту же информацию. По чату и телефону решить проблему не смогли, предложили обратиться в отделение, расписание работы которого некорректно указано на сайте, так как в рабочий день согласно сайту пришла туда, а отделение не работало. Скрины об этом тоже переслала, на сайте информация так и не изменилась и продолжает вводить клиентов в заблуждение.  Сроки решения не указывают, когда сама запросила, стали путаться- один сотрудник банка написал: «до 5-ти календарных дней», другой написал: «до 6-ти календарных дней». Когда срок вышел, ответили: « Если понадобится дополнительное время на рассмотрение, будет направлено соответствующее уведомление об увеличении сроков. Рекомендуем ожидать завершения обработки по данному обращению.» Более 6 дней на исправление проблемы, которую сами же и организовали по своей ошибке - на моей практике ни один банк так не позорился.  О профессионализме переписывающихся сотрудников банка вообще без комментариев, так как единственное, что выполняется, это время реакции на письма, причём, главное для них - это ответить в тот же день и неважно, что не по делу, с повторами и без пользы, потому уже 32 письма и накопилось.  На сайте банка в контактах есть ещё два email адреса (welcome@ и pr@) написала на них, попросила помощи передать запрос руководителю техподдержки и контакт центра, чтобы не получать бесполезные одинаковые ответы от info@pochtabank.ru, с надеждой, что вопрос сдвинется с места и решится, но мне снова ответили с адреса info@pochtabank.ru и снова с цитированием одних и тех же вопросов и бесполезных рекомендаций, которые мною выполнялись многократно и безуспешно. В самих отделениях банка никаких удобств для клиентов, нет даже куда присесть, пока операционист с тобой работает, так, при оформлении договора больше часа пришлось стоять у окошка операциониста. Банк однозначно не рекомендую
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-25T12:33:21+03:00
Уважаемая Elsa6! Доставка смс-сообщений восстановлена. Также произведено исключение Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, а также опросов, в том числе посредством звонков. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025