Банк нарушает законы!

20.06.2020 22:19
3488
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились в ПСБ с целью рефинансирования кредита,рассрочки и кредитной карты.Заявку подавали он-лайн.Пришло предварительное одобрение,поехали в офис банка со всем пакетом необходимых документов.И уже здесь возник первый вопрос: банк не включил в программу реф-ия кредитную карту.При этом он ее видит и она подходит под рефин-ие по всем параметрам.Далее идет объяснение от сотрудника банка,что так решила "система". В связи  с этим мы получаем большую кредитную нагрузку и банк,дабы перестраховаться,одобряет кредит под максимально возможный %.Просим сотрудника включить карту в программу рефин-ния и предоставляем все необходимые док-ты,но сотрудник банка говорит,что так нельзя.В этот же день мы звоним по номеру горячей линии,где 40 минут консультируемся по интересующим нас вопросам.Специалист центра объясняет,что карту можно включить в тело кредита.На след. день приезжаем в офис банка и говорим то,что нам сказал специалист центра, на что получаем ответ,что специалисты центра не знают всех тонкостей и не компитентны в данном вопросе.Тупик!У кого же тогда спросить?!Но это половина беды, дальше самое интересное:"СТРАХОВКА". Так называемое "Добровольное страхование жизни и здоровья".Банк предлагает два варианта: кредит "со страховкой" и "без страховки".Вариант без страховки не подходит,т.к.имеем миним.сумму кредита с максим. возможным %.Вариант со страховкой подходит,но оплата страховки "съедает" львиную долю суммы кредита,т.к. она включена в тело кредита,и на нее так же будет начисляться ежегодный %.Изучив законы и проконсультировавшись с вышеуказанным специалистом,мы выясняем,что можем произвести страхование кредита лично,то есть не через банк,а непосредственно в страховой компании.В нашем случае банк является просто посредником между заемщиком и страховой компанией.Мы уточнили с какими страховыми компаниями сотрудничает банк и обратились в одну из них,где сотрудники рассчитали нам страховку на ту же сумму,тот же срок и риски и ее стоимость оказалась "ВНИМАНИЕ!!!!" в 4 раза меньше.От суммы страховки предлагаемую в банке "ахнули" даже сотрудники страховой компании. Возвращаемся в банк и говорим, что мы оформим кредит со страховкой,но застрахуем кредит лично,на что получаем категорический отказ и цитируем" либо вы оформляете кредит с нашей страховкой, либо без страховки",что напрямую противоречит СТ.16 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ",в котором говорится, что "ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБУСЛОВЛИВАТЬ ПРИОБРИТЕНИЕ ОДНИХ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРИОБРИТЕНИЕМ ДРУГИХ ТОВАРОВ".Далее банк начинает нарушать свои же правила и условия "УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ "ЗАЩИТЫ ЗАЕМЩИКА". П.3 Участие в программе страхования является добровольной и не влияет на принятие банком решения о предоставлении кредита клиенту или на условия его кредитования".А повышение процентов и есть изменение условий. Далее ""ИНДИВИД.УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА".П.4.3. В течении срока действия Договора Заёмщик вправе осуществлять личное страхование...Если не позднее 3 календарных дней с даты заключения Договора Заёмщик обеспечит личное страхование на условиях, указанных в настоящем пункте Индивидуальных условий Договора. Подведем итоги!Банк может включить кредитную карту в программу рефинансирования,но не хочет.Видимо потому что снизится проц.ставка,а им это не нужно.Сотрудник банка категорически отрицает наличие нашего Закон.права самостоятельно застраховать кредит,от чего мы не отказываемся,и готовы предоставить страховой полис в день подписания кредитного договора,явно навязывая страховку через банк,которая как вы помните в 4 раза дороже реал.стоимости.
ПСБ
ПСБ
2020-07-02T13:29:26+03:00
Здравствуйте, merigold2208! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы прокомментировать ситуацию. Решение о предоставлении кредита и о параметрах кредита принимается банком по итогам комплексной проверки заявки на предоставление данного кредита, на основании предоставленных Клиентом документов, и информации, полученной в ходе их проверки. При принятии решения по кредитной заявке банк учитывает ряд факторов. По результатам проведенной проверки установлено, что ранее в банк поступила заявка на предоставление потребительского кредита, одной из целей которого является погашение задолженности по кредитным договорам с иными кредитными организациями. При принятии банком решения по заявке, кредитная карта, открытая в стороннем банке, действительна не была включена в перечень сторонних кредитных обязательств, подлежащих погашению за счет средств выдаваемого кредита. Вместе с тем, необходимо отметить, что банк оставляет за собой право не сообщать Клиенту информацию о принципах рассмотрения кредитных заявок. Относительно договора страхования сообщаем. В соответствии с Индивидуальными условиями договора потребительского кредита, процентная ставка по кредиту устанавливается в пониженном значении в случае заключения договора личного страхования, в соответствии с условиями которого банк – выгодоприобретатель, Клиент – застрахованное лицо, а страховые риски – риски в соответствии с условиями программы добровольного страхования банка. Отметим, что Клиент вправе осуществлять личное страхование на указанных выше условиях, при этом, Клиент должен обеспечить личное страхование не позднее 3 (Трех) календарных дней с даты заключения кредитного договора. В настоящее время, мы можем только предположить, что при Вашем обращении в обслуживающий офиса банка между Вами и сотрудником могло возникнуть недопонимание. Вместе с тем Ваше мнение о качестве обслуживания в офисе банка будет учтено и доведено до сведения руководства с целью принятия необходимых мер и недопущения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, что по имеющейся в нашем распоряжении информации, договор страхования до настоящего времени в банк не предоставлялся. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Получение кредита

Оценка 5

Персональный менеджер нашего предприятия АО У-К быстро помогла решить вопрос с рефинсированием кредита в другом банке и получением дополнительных денежных средств. Подробно... Читать полностью

14.02.2025

Квалифицированная консультация

Оценка 5

О возможности рефинансировать кредит в ПСБ и на каких условиях (сумма, срок, процентные ставки) я спросил в чате 17 сентября в 13:25. Узнав, что я хочу рефинансировать кредит... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику У-ой Наталье в офисе на Московской 29 за качественную помощь в решении моего вопроса в рефинансировании кредитов. Обращалась 15... Читать полностью

31.08.2024

Взаимодействие работников банка с клиентами

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка не первый год. Уровень обслуживания клиентов и качество предоставляемых банковских услуг значительно повысился за последние годы. Сравнить есть с... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудника банка ПСБ Екатерину В. офис Екатерининская, 28.  В октябре 2023 года помогла сделать рефинансирование кредитов других банков. Очень доступно... Читать полностью

04.04.2024

Объяснили про рефинансирование

Оценка 4

Добрый вечер. Планирую в ближайшее время оформить рефинансирование своих кредитов, за помощью по условиям решила позвонить на горячую линию банка и подробно уточнить. 22 ноября в... Читать полностью

22.11.2023

Пример профессионализма и преданности своему делу!

Оценка 5

Вот уже несколько лет, как я стал зарплатных клиентом Промсвязьбанка и с самого начала мою организацию курировала руководитель по развитию прямых продаж ПСБ (г.Уфа) У-ва Алина А... Читать полностью

29.08.2023