Пользуюсь услугами и являюсь владельцем карты ТКБ. Постоянно оплачиваю коммуналку и мелкие покупки в интернет-магазинах. Две недели назад я решил оплатить штраф через терминал самообслуживания. Внес необходимую сумму в размере 2 тысячи 540 рублей. В конце операции получил чек с надписью "Операция не выполнена". Деньги на нужный счет соответственно не поступили.

Позвонил на горячую линию, где сотрудник объяснил мне, что нужно будет обратиться в отделение банка с письменной претензией. Я так и сделал. В банке меня заверили, что деньги поступят на счет в течение 3-х дней. За это время сотрудники службы безопасности ТКБ установят факт сбоя аппаратуры. Уже к вечеру на телефон пришло уведомление о возврате средств. Отличная и оперативная реакция на проблему. Это еще раз доказывает надежность банка и его отношение к клиенту.