Очень плохой сервис

23.06.2020 15:37
2096
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера моя супруга попыталась оплатить очередной платеж сервиса Рево. Ввели данные карты, подтвердили платеж смской. Все обрушилось с ошибкой и как результат денег на счет Рево не поступило. Деньги со счета Почта-Банк списаны. Висят в статусе "операция в обработке". Обратились в сервис Рево, что логично. Получили занятную информацию о том, что карты Почта-Банк у них не принимаются и платежи с них не проходят. Кстати этот чудо-банк так же не привязывается к гугл-пэй. Большой минус. В результатам общения с поддержкой Рево мы получили совет обратиться в банк.  Пишем в мобильном приложении специалистам. Описываем ситуацию. Те отправляют нас на "номер подтверждения платежей"  88005509120, куда дозвониться можно только в случае, если у вас есть много свободного времени и стальные нервы. Никакого прогноза ожидания, тупо гудки... сидишь и пытаешься прозвониться. Спустя довольно продолжительный отрезок времени нам удалось связаться со специалистами по ту сторону указанного номера, и как же мы были удивлены тому, что "вас видимо направили ошибочно - мы тут не разбираем зависшие платежи - мы подтверждаем их, чтоб они могли пройти дальше... тут вам надо в службу поддержки клиентов".  Собственно круговорот "специалистов" в природе. А срок по графику платежей подходит все ближе, а деньги застряли. Помочь нам никто не готов. Все что нам было предложено "ну подождите 10 дней, может быть они вернутся, если же нет - то приходите в банк в отделение и пишите заявление". Я никому не советую обращаться, связываться и не дай бог стать клиентом этого хорошего банка. После решения этой проблемы (я надеюсь, что нас услышат и помогут ее решить), мы закроем все счета и продукты и будем жить спокойно. Все разговоры со специалистами и диалоги чатов у нас записаны.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-30T17:37:24+03:00
Уважаемая Gas55! 22.06.2020 г. Вы осуществили операцию по переводу денежных средств в размере 1 389,00 руб. При проведении авторизации в авторизационной базе Банка платежный лимит карты уменьшается на сумму проведенной операции, то есть сумма блокируется (резервируется) на счете карты и отображается как неподтвержденная операция. После чего Банк ожидает подтверждающие документы от 10 до 30 дней от совершения операции. В случае не поступления в Банк документов (в электронном виде), подтверждающих совершение операции, сумма операции разблокируется автоматически. То есть баланс карты увеличивается на сумму разблокированной операции. После получения подтверждения о совершении операции с использованием карты, Банк имеет право списать денежные средства со счета карты. В данном случае подтверждение операции от сторонней организации поступило 23.06.2020 г., соответственно, операция списания была проведена датой 23.06.2020 г. Данную информацию Вы можете проверить сформировав выписку по Вашему счету. В части вопроса о консультации в Чате Банка сообщаем, что в связи с тем, что Вы предоставили информацию о том, что при осуществлении операции выходит ошибка и необходимо платеж подтвердить, сотрудник рекомендовал Вам обратиться по номеру телефону Горячей Линии Банка для подтверждения и проверки данной операции. По вопросам возврата данного платежа, Вам необходимо обращаться в Банк-эквайер - Публичное акционерное общество "Московский Индустриальный Банк". Надеюсь, что я помогла Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025