Одностороннее изменений условий тарифа в отношении процента начисляемого кэшбэка в категории Телекоммуникации с 10% до 1% по Карте Хозяина без надлежащего уведомления в нарушение ГК РФ, ФЗ 2300-1 и собственных условий КБО

29.06.2020 18:33
2965
3
Оценка
1
Отзыв проверен
По действующим договорам с АО “Россельхозбанк” на дебетовые банковские карты, неотъемлемыми частями которых являются следующие официальные документы Банка: Тарифный план «Дебетовая карта Хозяина» https://www.rshb.ru/download-file/281353/и Условия комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк»https://www.rshb.ru/download-file/298018/, Банк в одностороннем порядке в нарушение ГК РФ, Закона 2300-1 “О защите прав потребителей” и п. 2.9 собственных Условий комплексного банковского обслуживания без уведомления каким-либо способом изменил условия тарифа Дебетовая карта Хозяина в нарушение п. 2.4.6.1 Тарифного плана начислив за май 2020 г.[b][u] вместо 10% за покупки в категории “Телекоммуникации” только 1%.[/u][/b] Данный факт подтверждается выписками по картам и видеофиксацией информации из систем ДБО Банка. Согласно п. 2.9 Условий КБО внесение изменений и/или дополнений в настоящие Условия (в том числе, утверждение Банком новой редакции Условий) и/или в Тариф производится по соглашению Сторон в порядке, предусмотренном настоящим пунктом Условий и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.Банк информирует Держателя об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в настоящие Условия (в том числе об утверждении Банком новой редакции Условий) и Тариф, не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления их в силу любым из способов, установленных настоящими Условиями, обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией Держателей, в том числе:- размещением информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru;- размещением объявлений на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов. Держатель соглашается с предложенными Банком изменениями и/или дополнениями в настоящие Условия и Тариф путем совершения действий, свидетельствующих о намерении Держателя исполнять обязательства, вытекающие из настоящих Условий с учетом их изменения или внесения в них дополнений и изменений/дополнений Тарифа, в том числе, путем осуществления расчетных операций по Счету с использованием платежной карты/реквизитов платежной карты/ без использования платежной карты, обращением за какой либо услугой, оказываемой Держателю в рамках комплексного банковского обслуживания, оказание которой влечет за собой взимание Банком комиссионного вознаграждения и пр., а также в случае, если Держатель в течение 10 (десяти) календарных дней с момента внесения изменений и/или дополнений в настоящие Условия и Тариф не обратился в подразделение Банка, обслуживающее Счет, с заявлением о закрытии Счета и прекращении действия карты. В целях обеспечения своевременного получения информации об изменениях и/или дополнениях в настоящие Условия и/или Тарифы, Держатель обязуется не реже, чем раз в 5 (пять) календарных дней самостоятельно получать сведения об изменениях, которые планируется внести в Условия и/или Тарифы, с использованием источников информации, указанных в настоящем пункте Условий.Любые изменения и/или дополнения в Условия и/или Тарифы, в том числе утвержденная Банком новая редакция Условий, с момента вступления их в силу равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Условиям, в том числе присоединившихся к Условиям ранее даты вступления изменений в силу. Уведомления об изменениях ставки по кэшбэку в указанном выше порядке Банком [b][u]не были сделаны[/u][/b], что нарушило мое право на [b][u]согласование новых условий по Договорам[/u][/b] и право на [b][u]отказ от исполнения Договоров[/u][/b] на новых условиях, предложенных Банком.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-06-30T18:37:02+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Позвольте предоставить пояснения по ситуации. Условия начисления CashBack определены Тарифным планом и Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк». Дополнительно с Тарифным планом и Условиями Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам – Дебетовые карты – Тарифы». Обращаем внимание, что Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет или не начисляет CashBack/баллы. В связи с пересмотром данного перечня в начислении CashBack/баллов некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены. В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи. При этом в категории "Телекоммуникации" начисляется CashBack/баллы по операциям оплаты услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров, телевидения и т.п. Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу, начиная с начисления CashBack/баллов по операциям клиентов в мае 2020г. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
12 108
отзыва
11 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хочу похвалить

Оценка 5

 Сегодня, я посетила Россельхозбанк, у меня слетело мобильное приложение, сама исправить проблему не смогла, поэтому обратилась к специалистам банка. В здании офиса очень уютно и... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Недавно оформляла карту UnionPay в отделении Россельхозбанка на Шмидта, 2. Очень приятно удивило обслуживание: всё прошло быстро от входа в офис и до получения карты не более 20... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

03 сентября 2025 года, я обраталась в Россельхозбанк в г. Медвежьегорск с целью получения кредита. Придя в офис я была приятно удивлена, что мне не пришлось долго ждать специалиста... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочется выразить благодарность Россельхозбанку и его сотрудникам в городе Щигры! Придя в банк 26 августа 2025,меня пригласила к себе в окно сотрудница Валерия... Читать полностью

03.09.2025

Прекрасное обслуживание в Россельхозбанке с.Верхние Татышлы. Всем советую

Оценка 5

Добрый день. Организация в которой я работаю выпустила зарплатные карты МИР для сотрудников, с 29 января 2025 года нам зачисляют зарплату на карту. Карта абсолютно бесплатная без... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я премиальный клиент банка АО Россельхозбанка. Обслуживаются мои счета в доп офисе с. Донское. Недавно 18.08.2025 года я посетила банк для переоформления вклада. На визит я... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность

Оценка 5

День добрый. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса в г.Серафимович. Офис маленький, но чистый, имеется парковка. Обратилась в офис для оформления дебетовой карты 02.09... Читать полностью

03.09.2025