Пришло время распрощаться с банком! Причина банальна - жадность и идиотизм банка!

29.06.2020 23:21
2096
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2019 стукнуло 45 лет и в силу разных непредвиденных обстоятельств вовремя не сменил паспорт, а затем ещё и эта пандемия вирусная, которая не только все население в ступор ввела, оставив людей без работы и без денег, но и нарушила все планы. В итоге, до мая 2020 года, я беспрепятственно выводил проценты по карте и счету от СВОЕГО ИМЕНИ в другой банк также на СВОЁ ИМЯ не смотря на то, что паспорт был просрочен. Но видимо кризис и пандемия так шарахнули по голове банка, что 1 июня, сразу как сняли всеобщий карантин, банк БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ, закрыл доступ на вывод процентов в другой банк. Я не однократно звонил в банк с претензией, что не могу вывести проценты в другой банк, ведь я не снимаю все деньги, а хочу вывести проценты только, чтобы сохранить максимальную ставку по вкладам. Однако банк, видимо настолько в плачевной ситуации находится, что не дал мне вывести проценты в другой банк, мотивировав это тем, что у меня просрочен паспорт. Да просрочен, сказал я, но у меня нет ещё нового паспорта и добавил, что цифровую подпись, которой подписываются все электронные платежи в интернет-банке никто не отменял. И то что у меня просрочился паспорт, это не значит, что я сменил пол или улетел на луну! И четко объяснил банку, для чего и почему мне нужно перевести проценты в другой банк - чтобы сохранить максимальную процентную ставку по вкладам, так как при превышении суммы вклада, банк платит минимальный процент по вкладам. Однако, мне в ультимативной и равнодушной форме сказали, что я не могу даже вывести проценты по вкладу (причем даже на СВОЕ ИМЯ) в другой банк, так как паспорт недействительный.  И заявили, что да в этом случае банк не будет платить максимальный процент, который бы мог быть по вкладам, а заплатит меньше. То есть банк абсолютно не захотел вникнуть в ситуацию и не дал мне возможность вывести проценты в другой банк, чтобы я мог снова получить повышенный процент по вкладам. Исходя из вышеизложенной ситуации, считаю, что банк не столько соблюдает ФЗ, иначе бы операции он бы мог заблокировать ещё в 2019 или начале 2020 года, сколько просто находится в бедственном положении, и просто боится оттока капитала, который наблюдается сейчас во многих банках. Учитывая вышеизложенное, считаю, что банк, в условиях всеобщей пандемии повел себя мягко говоря некрасиво, по-хамски и наплевательски ко мне, как клиенту! Я бы даже сказал абсолютно беспардонно! Так как это мои личные деньги, а не ваши! Я не в долг у вас беру вообще-то! Раз банк встал в позу с моим недействительным паспортом, а нового я пока не получил, в силу того, что после картина других полно проблем, то в этом случае я тоже решил прекратить все отношения с банком. И сразу как у меня на руках будет новый паспорт, я закрою счета в этом банке раз и навсегда и выведу все свои деньги в другой банк! Чтобы на будущее банк научился уважать пожелания порядочных и честных клиентов и вникать в ситуации, а не тупо ссылаться на закон который подразумевает совсем другое. Я потеряю 2-3 тысячи рублей, но вы лишитесь гораздо больше! И прежде всего доверия к вам! А репутация банка (его отношение к своим клиентам) - это гораздо важнее, чем выплаченные проценты, которых вы меня лишили! Ни одна ваша реклама не заменит народную молву про ваш банк! Вы можете трижды писать и говорить какой ваш банк хороший, но в реальности, на клиентов вашего банка и на их проблемы вам плевать. Ваш банк плюнул мне в душу, так вот, пришло время плюнуть и на ваш банк! И уверен, что таких плевков, вы получите огромное количество! Банк, который не уважает своего вкладчика априори не должен существовать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-04T11:02:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-08-20T16:56:45+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за сроки предоставления ответа. Действительно, для рассмотрения описанной ситуации нам потребовалось дополнительное время, поскольку мы были вынуждены ожидать дополнительные сведения от коллег. Вкратце поясним, что после достижения 45-летнего возраста паспорт считается недействительным, в т.ч. в программном обеспечении банка. Осуществление банковских операций в сервисах дистанционного банковского обслуживания невозможно до момента предоставления нового паспорта и обновления сведений в системах банка. Поверьте, мы никак не хотели доставить вам неудобства. Знаем, что сегодня с вами связался специалист банка и предоставил подробные пояснения по ситуации, описанной в отзыве. Искренне рады, что нам удалось прийти к компромиссному решению сложившейся ситуации. Очень надеемся, что предпринятые нами меры помогу изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025