Обман Госбанка, за Державу обидно!

30.06.2020 10:28
1681
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк изменил условия программы лояльности с 01.07.2020, это нормальное, вполне ожидаемое действие, но невыплата  кэшбека за период, когда действовали предыдущие условия, т.е. за май и июнь - это чистой воды обман клиентов! Мне, честно говоря, не понятно, как руководство банка одобрило такой тариф (такое ощущение что там сидят совершенно некомпетентные люди),  но раз тариф утвержден, банк ОБЯЗАН его выполнять, иначе это обман! Клиенты просто выполняли условия программы лояльности, которую предложил банк, и если банк не может выполнить своих обязательств перед клиентами, пусть руководство банка из своего кармана выплачивает кэшбэк, они же одобрили такой тариф, просто за Державу обидно!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-07-03T09:39:32+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и сотрудничество с Банком. Позвольте предоставить пояснения по ситуации. Условия начисления CashBack определены Тарифным планом и Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк». Дополнительно с Тарифным планом и Условиями Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru в разделе «Частным клиентам – Дебетовые карты – Тарифы». Обращаем внимание, что Банк самостоятельно определяет перечень МСС-кодов в каждой категории, по которым начисляет или не начисляет CashBack/баллы. В связи с пересмотром данного перечня в начислении CashBack/баллов некоторые МСС-коды были исключены, некоторые добавлены. В том числе было отменено начисление CashBack/баллов по операциям оплаты сотовой связи. При этом в категории "Телекоммуникации" начисляется CashBack/баллы по операциям оплаты услуг интернет-провайдеров, онлайн-кинотеатров, телевидения и т.п. Банк не раскрывает конкретный список МСС-кодов для начислений для исключения возможных злоупотреблений. Данные изменения вступили в силу, начиная с начисления CashBack/баллов по операциям клиентов в мае 2020г. Надеемся, что предоставленная нами информация помогла разобраться в ситуации. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
6 906
отзыва
6 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить свою благодарность офису Россельхозбанка, расположенного на станции м. Звездная, по адресу Ленсовета д. 88. 30 мая 2025 года я посетил... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность офису на Московском пр.

Оценка 5

26.05.2025 года посетила офис Россельхозбанка по адресу Московский. Необходимо было изменить данные.  Взяла талон ,ожидание в очереди было около 7 минут.  Села к сотруднику, он... Читать полностью

31.05.2025

РоссельхозБанк

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса РоссельхозБанка находящегося по адресу: Увинский район, пос. Ува, ул. Энгельса, 14. В январе этого года я оформил... Читать полностью

31.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатление от посещения офиса АО «Россельхозбанк» г. Беслан ул. Мира д. 18. Офис чистый, есть различные рекламные материалы для ожидающих в... Читать полностью

30.05.2025

Карта UP

Оценка 5

 Добрый день! Хочу оставить отзыв об офисе Россельхоз Банка, который находится в ст. Каневской ул. Вокзальная 45 А. Я пришла в банк уточнить информацию о валютных курсах. В... Читать полностью

30.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! 30 мая 2025 года обращалась в Россельхозбанк в г.Фурманов Ивановской области для перевыпуска карты. В офисе была небольшая очередь, наверно 3 человека передо мной... Читать полностью

30.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

30 мая 2025 г. Я вновь пришел в Россельхозбанк по адресу г. Комсомольск ул. Первомайская д.12 по вопросу новой программы лояльности. Сам как ей пользоваться не оч понял , пошел в... Читать полностью

30.05.2025