Последствия короновируса в умах сотрудников?

01.07.2020 06:14
2476
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не успел получить ответ от банка по одной претензии, как снова банк нарушил условия договора! И выплатил заниженный процент! Что говорит о том, что у банка явно начались финансовые проблемы [b]и нужно в срочном порядке забирать с банка деньги[/b], пока он совсем не лопнул как мыльный пузырь, либо уже последствия кароновируса сказываются на головах сотрудников этого банка! Условия договора: " Проценты начисляются на [u][b]минимальную сумму остатка денежных средств на Счете Клиента на начало операционного дня в течение календарного месяца[/b][/u], за который начисляются проценты, за весь календарный месяц по ставке, указанной в п.13 настоящего Тарифного плана. При этом за базу расчета процентов берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 соответственно)." (с) Что такое минимальный остаток денежных средств на карте, думаю объяснять банку не нужно?! Или нужно объяснить, что это не снижаемая сумма! Согласно данным интернет-банка, 29 июня 2020 года после совершения всего лишь 2-х операций на сумму 1 304,02 руб и 100 рублей  на моем счете баланс карты доступный для трат стал как 299 929,99 руб. Таким образом, уже на конец операционного дня 29 июня 2020 года, ровно как и на начало операционного дня 30 июня 2020 года, на моем счете осталась сумма как 299 929,99 рублей. И отражалась в личном кабинете банка как: Собственные средства [b]299 929,99 ₽[/b] Доступные средства для снятия наличных [b]299 929,99 ₽[/b] Специально выделил реально доступный остаток! Однако, 1 июля 2020 года банк зачислил мне проценты не на сумму [b]299929,99 руб[/b] а на первоначальную сумму, которая была на начало месяца, а именно на 1 июня 2020 года. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/6wdWRS2/111.png]https://i.ibb.co/6wdWRS2/111.png[/url] Исходя из ниже представленного скриншота четко видно, что баланс моей карты, даже уже с начисленными 1 июля 2020 года процентами стал составлять только [b]300 917,97 ₽[/b] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/8xsptYp/222.png]https://i.ibb.co/8xsptYp/222.png[/url] В то время, как банк ссылается на то, что операции которые якобы я провел по счету ещё 29 июня 2020 года не списались у меня со счета, что абсолютно не соответствует действительности! Так как деньги, которые находятся в заблокированном виде абсолютно недоступны для трат и уже не являются доступными в остатке. Более того, сотрудники банка на горячей линии предупреждали, и не раз!, и четко давали понять, что даже если в один и тот же день я сниму 50 рублей и снова положу деньги 50 рублей на свой счет, все равно уже будет  минимальным остатком считаться та сумма, которая осталась на счете после того, как я снял эти 50 руб или провел другую операцию по переводу или покупке. И абсолютно не важно уже будет, пополнил ли я счет снова в этот же день, всё равно, минимальным остатком будет сумма, которая образовалась в результате списания. Даже если в этот же день я снова пополнил свой счет! [b]Исходя из вышеизложенного и представленных доказательств, я требую зачислить полагающие мне проценты, а именно сумму 1 289, 70 руб.  а вовсе не ту, что Вы мне зачислили на счёт. [/b] Иначе вывод напрашивается сам собой - либо у Вашего банка начались финансовые проблемы и Ваш банк нуждается в санации, что нужно в срочном порядке всем вкладчикам закрывать у Вас счета в банке и немедленно выводить из Вашего банка денежные средства, либо у сотрудников Вашего банка помутнение рассудка от коронавируса, что тоже лишний раз подтверждает мои выводы о том, что Ваш банк сдулся как банк и пора прекратить любые отношения с Вами раз и навсегда.  Оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ с жалобой на нарушение договора и невыплаты процентов по вкладам.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-07-16T11:07:12+03:00
Добрый день. Приносим искренние извинения за сроки предоставления ответа. Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист и предоставил подробные пояснения о произошедшем. Мы очень рады, что в рамках беседы смогли предметно обсудить описанную в отзыве ситуацию, а также урегулировать вопрос, связанный с выплатой процентов на остаток денежных средств по вашей карте. Также отметим, что работа по вашему [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10392340/]предыдущему[/url] отзыву находится на заключительном этапе. После завершения проверки обязательно вас проинформируем. С Уважением, Ренессанс Кредит
kirillik
2020-07-16T11:05:20+03:00
Благодарю Администрацию сайта Банки.Ру за возможность поделиться своим недовольством! И прошу исправить мою оценку на 5 (ПЯТЬ), поскольку сегодня со мной связался сотрудник Ренессанс Кредит Банка - Евгений, который уведомил меня о том, что Банк доначислил проценты, что подтверждается в личном кабинете Банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
7%
решено проблем
499
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025